Дополнительные сведения:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Организация и контроль над документооборотом компаний, архива, работы секретариата и курьерской службы, работа с базами данных.
Практика бюджетирования, составления смет, знание основ бухгалтерского учета, контроля над взаиморасчетами с клиентами и подрядными организациями.
Опыт управления коллективом более 30 человек.
Подбор, обучение, адаптация, контроль над работой постоянного и временного персонала.
Подготовка оперативной отчетности в процессе проведения мероприятий.
Ведение и сопровождения переговоров, презентаций.
Помощь в организации конференций, симпозиумов, выставок.
Разработка и реализация решений в области рекламно-сувенирной продукции, полиграфии, оформления помещений.
Организация, координирование и алгоритмизация рабочих процессов.