Обязанности и достижения:
В разное время возглавлял отдел маркетинга, розничную дирекцию, департамент бытовой техники.
Управление магазинами, численность персонала до 700 человек.
Разработка, внедрение, развитие технологий использования торгового пространства, мерчендайзинг.
Разработка, внедрение, контроль использования корпоративного стиля компании.
Участие в определении товарной матрицы.
Составление, контроль над годовым маркетинговым планом.
Маркетинговые исследования, анализ рынка и конкурентной среды (аутсортинг).
Рекламная деятельность, расчет распределения годового рекламного бюджета, контроль эффективного использования.
Разработка, внедрение, контроль исполнения персоналом сетевых принципов работы магазинов.
Описание, внедрение новых для компании правил работы супермаркетов самообслуживания. Инструктаж руководителей подразделений, ротация персонала. Повседневный контроль над исполнением новых технологий.
Разработка, внедрение корпоративных правил обслуживания покупателей.
Оперативное управление супермаркетами, контроль над выполнением установленных акционерами компании плановых показателей.
Внедрение новой технологий компьютерного учета.
Внедрение технологий управления персоналом.
Организация эффективной работы персонала, поддержание качества обслуживания.
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, минимизация потерь.
Контроль выполнения нормативов по статьям расходов, утвержденных бюджетом
Взаимодействие с внешними контролирующими организациями.
Взаимодействие с руководством и акционерами компании. Непосредственное подчинение – генеральному директору. Входил в Совет директоров.
За время работы:
Разработан корпоративный стиль, составлен брендбук.
Разработан, создан и запущен web сайт компании сеть магазинов "Домовой". Производилось наполнение конвентом, оптимизация, продвижение.
Предложен и внедрен «паспорт магазина». Данный документ объединил критерии и требования при открытии новых магазинов сети: планирование торгового пространства, рекламное оформление, строительные и инженерные коммуникации.
Предложен и внедрен «Dead line план открытия магазина», что упростило работу запускающих команд в регионах.
Описаны и внедрены технологии планирования, организации и проведения рекламных акций при взаимодействии маркетинговой, коммерческой и розничной служб.
Разработана система управления торговым пространством при проведении акций и распродаж. Внедрен шаблон приказа о проведении рекламной акции.
Разработана система координации выкладки товара на промо местах и рекламным аудио оповещением в торговых залах.
Налажена система продажи промо-мест для поставщиков. Разработан прайс-лист.
Организована система кросс маркетинговых мероприятий для партнеров сети «Домовой»
Модернизирован фирменных стиль компании.
Разработаны функциональные должностные инструкции для каждого сотрудника супермаркета самообслуживания для всей цепочки движения товара по магазину от склада до выхода из магазина.
Организована корпоративная система обучения персонала. Введена система «наставников», которая позволила ускорить обучение и интеграцию стажеров.
Разработаны «Золотые Правила» работы персонала и «Золотые Правила обслуживания покупателей.
В компании введена должность тренинг менеджер. Открыт и оборудован тренинг класс. Запущено регулярное профессиональное обучение персонала.
Составлен и введен в использование пакет управленческой документации по функционированию розничной службы.
Описана и внедрена система документооборота (делопроизводства) для сети магазинов.
Разработана и внедрена система планирования торгового пространства, разработаны и внедрены стандарты мерчендайзинга супермаркетов.
Принимал непосредственное участие в развитии торгового формата магазинов с "прилавочного типа" на "самообслуживание".
Взаимодействие с руководством и акционерами компании. Непосредственное подчинение – генеральному директору. Входил в Совет директоров.