Москва
Резюме № 24278758
Обновлено 25 августа 2013
no-avatar

Менеджер, Администратор / офис-менеджер, преподаватель

Была больше месяца назад
25 000 ₽
52 года (родилась 16 декабря 1972), не состоит в браке, есть дети
Челябинскготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Июль 2012 – август 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    МКУ ДОД ДЮСШ единоборств "Каратэ", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование деятельности педагогического коллектива. 2. Координация работы тренеров-преподавателей по выполнению учебных планов и программ, а также разработку необходимой учебной документации (своевременное ведение журналов и другой документации). 3. Работа с родителями по вопросам организации учебно-воспитательного процесса. 4. Оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. 5. Составление расписания учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно - досуговой) деятельности. 6. Своевременное составление установленной отчётной документации. 7. Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся. 8. Подбор и расстановка педагогических кадров, организация повышения их квалификации и профессионального мастерства, кадровое делопроизводство., 9. Подготовка и проведение аттестации педагогических и других работников учреждения.
    • Февраль 2008 – июнь 2012
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Евротайл-Дистрибьюшн", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    - Прием и размещение заявок от клиентов в программу, консультирование клиентов по продукции - Контроль остатков продукции на складе филиала, заказ продукции с производственных площадок - Выполнение нормативов по объему продаж, планирование продаж - Контроль оплаты, дебиторской задолженности, подписание актов сверки - Организация и контроль отгрузки товаров, в том числе, работа со сторонними транспортными компаниями. - Документооборот компании (накладные, счет-фактуры, акты списания и проч.), первичная документация - Организация и проведение инвентаризации на складе, документальное оформление данных инвентаризации - Организация работы офиса филиала: заказ канцелярии, контроль за работой офисной техники, подбор персонала

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Своими сильными сторонами считаю: позитивный настрой, внутренняя мотивация на эффективность, умение работать в команде, выдержанность, ответственность, самостоятельность в принятии решений, мобильность, способность к обучению, коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, целеустремленность, не конфликтность, стрессоустойчивость, стремление к личностному росту. • Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков • Опыт ведения переговоров Компьютерные навыки: MS Office, Internet, 1С: торговля и склад, AXAPTA

Иностранные языки

  • Греческий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октября
Обновлено 13 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (3 мес.)АвтомойщикСентябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 24 сентября
Обновлено 1 сентября
Обновлено вчера
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам B2BЯнварь 2023 – июнь 2023
Обновлено вчера
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 4 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводство