Обязанности и достижения:
• прием и обработка входящих звонков от Клиентов по организации медицинской помощи.
• работа со счетами (регистрация, техническая экспертиза, размещение в электронном хранилище, контроль оплаты)
• консультация клиентов (сотрудников компаний, определенных организаций) по вопросам программы ДМС
• взаимодействие с лечебными учреждениями
• дача заключения обоснованности/необходимости оказанных услуг, определения страхового случая.
• работа с электронными базами данных застрахованных (ежедневное обновление)
• составление и рассылка актуальных списков для ЛПУ (2 раза в месяц)
• проведение медико-экономической экспертизы счетов ЛПУ.
• дача заключения обоснованности/необходимости оказанных услуг, определения страхового случая.
• ведение отчетности
• архивация документации ДМС
• подготовка, отправка гарантийных писем