Дополнительные сведения:
Навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров, приём и обработка заказов.
Навыки ведения клиентской базы, построения взаимоотношений с клиентами, проведения работы по качественному обслуживанию клиентов, работы с возражениями клиентов.
Навыки работы с документами.
Подготовка прайс-листов и коммерческих предложений.
Навыки ведения переговоров, заключения и оформления договоров о предоставлении услуг. Осуществления контроля выполнения договорных обязательств, контроля своевременности оплат по срокам.
Навыки ведения продаж в программе 1 С, оформления первичной бухгалтерской документации.
Навыки ведения учета по взаиморасчетам между предприятием, клиентами и поставщиками.
Навыки проведения поиска персонала и их обучения, проведения тренингов и аттестаций.