Москва
Резюме № 22558529
Обновлено 12 июня 2018
Превью фото соискателя

Менеджер, консультант, руководитель

Был больше месяца назад
35 000 ₽
48 лет (родился 01 октября 1977), cостоит в браке, есть дети
Калининградготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Апрель 2015 – март 2018
    • 3 года

    Директор магазина

    ООО "Мир Сохо" (ГК "Сохо") г.Калининград, Калининград
    Розничная и оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    Продажа компьютерной, бытовой техники, консультирование, различные услуги населению. Управление отдельным отделом (магазином). Полный функционал обязанностей согласно занимаемой должности. Сайт компании: www.coxo.ru
    • Апрель 2013 – апрель 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель

    ИП, Москва
    Аренда недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Федеральная сеть, компания "Эстейт" - аренда жилой недвижимости. Имеет филиалы в г. Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи и т.д. Разработка собственного инновационного подхода к проблеме аренды жилой недвижимости, разработка и создание собственного IT продукта, его внедрение на рынок и активное использование. Весь проект создан с 0-ля с применением новых технологий и маркетинговых исследований в сфере аренды недвижимости, локально, по городам филиалов. В настоящее время данным направлением не занимаюсь в связи с переездом.
    • Апрель 2009 – апрель 2013
    • 4 года и 1 месяц

    Директор

    ООО "Терция", Калининград
    Розничная и оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    Собственное подразделение, созданное с 0-ля - от разработки концепции для торговли до полного функционирования предприятия. Торговля профессиональным оборудованием для любых сфер жизнедеятельности человека, в т.ч. и оздоровления населения по ВЭД из США, Ю. Кореи, Франции и Японии. Лично организована логистика, таможенная очистка, учет оборудования, а так же подбор персонала, его обучение, открытие офиса и обеспечение его жизнедеятельности. Разработка сайта-магазина и обеспечение его функционирования. Ресурс: www.ecosystems.me В настоящее время данным направлением не занимаюсь в связи с переездом.
    • Июнь 2008 – декабрь 2012
    • 4 года и 7 месяцев

    ИО директора АСЦ / Заместитель директора сервисного центра / Начальник отдела рекламаций (сов.долж.)

    ООО "Сохо Сервис" (ГК "Сохо") www.coxo.ru, Калининград
    Розничная и оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    Достижения в работе: • Создание нового подразделения с нуля (сервисный центр) • Создание нового отдела с нуля (отдел рекламации) • Внедрение и оптимизация программных модулей 1С для подразделения (сервисный модуль 1С для АСЦ) • Описание всех бизнес-процессов компании, ее подразделений • Разработка системы мотиваций для сотрудников и ее внедрение • Внедрение новых методик работы с целью повышения качества труда • Систематизация документации • Введение базы данных по персоналу, клиентской базы данных • Реструктуризация подразделения и планирование рабочего дня сотрудников • Разработка и ведение сложной логистики (отправка грузов за границу/возврат) и отладка всех механизмов в работе и взаимодействию с контактными лицами • Руководство 10-20 сотрудниками на протяжении 3-х лет • Сокращение товарного запаса на отделе брака (отдел рекламаций) в три (3) раза за первый рабочий год на должности начальника отдела рекламаций • Подписание более 10-ти сервисных контрактов на обслуживание техники, таких как LG, Samsung, ViewSonic, GigaByte, Prestigio, APC и других • Подписание новых контрактов, договоров и соглашений на корпоративном сегменте, а так же аналогичных на платное абонентское обслуживание техники • Полное взаимодействие со всеми дистрибьюторами в регионе, а так же с иными (сторонними) АСЦ и отделами рекламаций Другие навыки, которые были бы Вам полезны: • Ведение документооборота • Деловая переписка • Жизнеобеспечение офиса • Организация встреч и совещаний • Опыт ведения переговоров • Умение работать в команде и лично • Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей • Знание делопроизводства • Расчет и начисление з/платы, составление отчетов • Навыки грамотного делового общения, делового этикета. • Подготовка докладов и презентаций • Англоязычная переписка и контактирование с иными ответственными лицами на предприятиях Дополнительная информация по опыту работы в ГК «СОХО»: • Изучение и введение новых и дополнительных маршрутов, путей логистики брака к поставщикам или в ремонтные мастерские, включая зарубежные (Литва, Латвия, Польша, Чехия, Голландия, Финляндия) • Планирование маршрутов и планов-заданий водителям для доставки бракованных изделий в АСЦ, а так же возврат отремонтированных/замененных изделий обратно • Бухгалтерский учет всех ТМЦ
    • Сентябрь 2002 – май 2008
    • 5 лет и 9 месяцев

    Заместитель директора сервисного центра / ИО директора АСЦ / Начальник отдела рекламаций (сов.долж.)

    ООО "Коммерс Центр" (ГК "Вестер") www.vester.ru, Калининград
    Розничная и оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    Информация по опыту работы в ГК «ВЕСТЕР»: Как руководителя отдела рекламаций: • Уменьшение складских запасов брака за рабочий период в 5 раз • Выявление потенциальных поставщиков товара и поддержание с ними рабочего контакта • Выяснение территориального их месторасположения и графика работы, а так же ответственных лиц за рекламацию • Участие в переговорах за введение дополнительных бонусных условий по рекламации с поставщиками товара • Контроль качества и сроков исполнения рекламационных заявок и ремонта изделий • Изучение и введение дополнительных и новых маршрутов и путей логистики брака поставщикам или в ремонтные мастерские • Составление документации по легальной отправке брака поставщикам за границу (Польша, Литва) • Постоянная связь с отделом поставок и розничной сетью с целью повышения качества труда и уменьшения сроков оборота брака, следовательно, и расходов компании • Ведение документооборота, базы данных по браку, систематизация документооборота Как зам. директора сервисного центра / ИО директора АСЦ: • Управление более чем 50-ю сотрудниками на протяжении более двух лет • Расчет и начисление з/платы, составление отчетов • Подписание и ведение важных сервисных контрактов: Samsung, LG, FSC, Intel, V-Service, Rover, Iiyama, Mitsubishi, NEC, M-Audio, IBS, Canon, Prestigio и других • Разработка, утверждение и подписание новых контрактов, договоров и соглашений по обслуживанию и ремонту техники для увеличения прибыли СЦ • Разработка и внедрение новой методики работы с вендорами для эффективной работы СЦ в целом и отдельных категорий персонала СЦ • Ежегодное участие в сервисных конференциях и сборах с целью повышения собственной квалификации, необходимой для повышения качества обслуживания клиентов и предупреждения возможных негативных факторов в работе СЦ по данным направлениям • Систематизация документооборота • Бухгалтерский учет приобретаемого оборудования и ЗИПа для ремонта изделий по данным направлениям (приход/расход товара, списание ЗИПа, анализ остатков ЗИПа) • Учет оборудования и ЗИПа на виртуальных складах по данным направлениям
    • Февраль 2002 – август 2002
    • 7 месяцев

    Консультант отдела продаж

    ООО «ВестКомп Плюс», Калининград
    Розничная и оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    Продавец-консультант копировальной и офисной техники, менеджер корпоративного отдела.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Права категорий B, C. Стаж вождения более 15-ти лет, в т.ч. и за границей. Загранпаспорт и постоянно действующая шенгенская виза. Возможность командировок. Дополнительные курсы и обучение: Методика продаж физическим и юридическим лицам / корпоративные продажи; Эффективная работа сервисного центра / подразделений предприятия; Безопасность труда на предприятии; Сервисные конференции и сборы; Курсы повышения квалификации руководящего звена при ГК Вестер, ГК Сохо г. Калининград. Профессиональные, личностные качества и навыки: • Коммуникабельный • Общительный • Требовательный • Настойчивый • Решительный • Смелый в принятии сложных решений • Быстро адаптируемый к различным условиям работы • Исполнительный • Ответственный • Энергичный • Трудолюбивый • Активный • Стрессоустойчивый • Доброжелательный • Быстро обучаемый • Целеустремленный • Организованный • Умение разрешать конфликты • Постоянное стремление к самосовершенствованию и к карьерному росту • Ориентирован на результат Компьютерные навыки: Опытный пользователь, владение любым ПО.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (4 года и 5 мес.)ФлористОктябрь 2020 – март 2025
Обновлено в 14:40Последнее место работы (2 мес.)Кредитный специалистОктябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:08Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Инженер-конструктор 3 категорииАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 17 декабря
Обновлено 16 ноября
Обновлено 15 декабря
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеСтрахование физических лицМенеджер консультант



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob