Обязанности и достижения:
1. Изучала справочники по туризму, каталоги, иные источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по туроператорам.
2. Изучала требования клиентов к туристским продуктам, осуществляет анализ маркетинговых исследований спроса на туристские услуги.
3. Устанавливала контакты с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов.
4. Разрабатывала предложения по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.). При невозможности изменения составляющих турпродукта организовывала поиск наиболее приемлемых для клиентов туров.
5. Осуществляла поиск наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров.
6. Заключала договоры с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов.
7. Принимала участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.).
8. Разрабатывала стандарты и процедуры предоставления информации о турпродуктах клиентам, готовила инструктивные материалы и проводила инструктаж менеджеров и агентов по продаже турпродуктов.
9. Обеспечивала менеджеров и агентов по продаже турпродуктов распечатками, фотокопиями, каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах.
10. Организовывала составление туристской документации (проектов договоров; ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления туристской документации.
11. Обеспечивала бронирование услуг, их подтверждение и оформление.
12. Принимала участие в разработке техники и методики продаж турпродуктов.
13. Организовывала контроль за:
- реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием;
- выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).
14. Изучала жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания, выявляет виновных, вела статистический учет жалоб и претензий, принимала меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, направляла требования туроператорам об объяснении причин нарушения заключенных договоров, готовила предложения по предъявлению претензий к туроператорам, а также по приостановлению или полному прекращению работы с туроператорами, систематически нарушающими условия заключенных договоров.
15. Готовила обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивала их представление руководству, передачу в архивы на хранение.