Москва
Резюме № 21694413
Обновлено 13 ноября 2012
no-avatar

Менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 18 мая 1987), cостоит в браке, есть дети
Нальчикготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Декабрь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года

    Старший лаборант кафедры иностранных языков

    КБГСХА им. В.М. Кокова, Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Заниматься вопросами организации технической подготовки, учета и отчетности по кафедре. Вести: подготовку кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей; подготовку приказов по практике, дипломному проектированию; подготовку экзаменационных ведомостей, обработку данных о ходе и результатах экзаменационных сессий, представление отчетов по выполнению учебной нагрузки, по показателям работы кафедры, по итогам защиты дипломных проектов; подготовку материалов к составлению планов самостоятельной работы студентов, тематических и индивидуальных планов работы преподавателей; учет работы почасовиков, оформление совместителей. Организовывать делопроизводство на кафедре. Оформлять и сдавать дела в архив. Принимать участие в составлении и оформлении технической документации по выполненным работам. По распоряжению зав. кафедрой, выполнять все работы, связанные с реконструкцией лабораторной базы, ремонтом учебных лабораторий и подготовкой их к учебному процессу, а также работы, по обновлению и изготовлению учебных и учебно-методических пособий, стендов под руководством ведущих преподавателей. Активно участвует в создании и обновлении наглядной агитации кафедры. Выполнять отдельные служебные поручения заведующего кафедрой.
    • Сентябрь 2010 – август 2011
    • 1 год

    Преподаватель психологии

    Кабардино-Балкарский торгово-технологический колледж , Нальчик

    Обязанности и достижения:

    1. Проводила обучение обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. 2. Организовывала и контролировала их самостоятельную работу. 3. Использовала наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии. 4. Формировала у обучающихся профессиональные умения и навыки, подготавливала их к применению полученных знаний в практической деятельности. 5. Участвовала в разработке образовательных программ, несла ответственность за реализацию их не в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество подготовки выпускников. 6. Соблюдала права и свободы обучающихся. 7. Поддерживала учебную дисциплину, контролировала режим посещения занятий. 8. Обеспечивала выполнение учебных планов и программ, соблюдение требований безопасности труда в учебном процессе. 9. Проводила воспитательную работу. 10. Повышала свою профессиональную квалификацию.
    • Май 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по туризму

    Бюро по туризму и экскурсиям, Нальчик

    Обязанности и достижения:

    1. Изучала справочники по туризму, каталоги, иные источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по туроператорам. 2. Изучала требования клиентов к туристским продуктам, осуществляет анализ маркетинговых исследований спроса на туристские услуги. 3. Устанавливала контакты с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов. 4. Разрабатывала предложения по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.). При невозможности изменения составляющих турпродукта организовывала поиск наиболее приемлемых для клиентов туров. 5. Осуществляла поиск наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров. 6. Заключала договоры с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов. 7. Принимала участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.). 8. Разрабатывала стандарты и процедуры предоставления информации о турпродуктах клиентам, готовила инструктивные материалы и проводила инструктаж менеджеров и агентов по продаже турпродуктов. 9. Обеспечивала менеджеров и агентов по продаже турпродуктов распечатками, фотокопиями, каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах. 10. Организовывала составление туристской документации (проектов договоров; ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления туристской документации. 11. Обеспечивала бронирование услуг, их подтверждение и оформление. 12. Принимала участие в разработке техники и методики продаж турпродуктов. 13. Организовывала контроль за: - реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием; - выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.). 14. Изучала жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания, выявляет виновных, вела статистический учет жалоб и претензий, принимала меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, направляла требования туроператорам об объяснении причин нарушения заключенных договоров, готовила предложения по предъявлению претензий к туроператорам, а также по приостановлению или полному прекращению работы с туроператорами, систематически нарушающими условия заключенных договоров. 15. Готовила обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивала их представление руководству, передачу в архивы на хранение.
    • Май 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Экскурсовод

    бюро по туризму и экскурсиям, Нальчик

    Обязанности и достижения:

    1. Собирала и изучала исторические материалы и документы, изучала материалы архивов, статистические данные, иные документы и материалы, содержащие сведения об объектах экскурсий. 2. Разрабатывала технику экскурсионных рассказов, публичных выступлений, ответов на вопросы. 3. Получала информацию о месте и времени прибытия туристов, организовывала встречу туристов в условленном месте, идентифицировала (устанавливала количество группы, удостоверяла принадлежность туристов к группе), проводила протокольные мероприятия. 4. Выбирала оптимальное месторасположение тургруппы для проведения экскурсии. 5. Читала экскурсионные лекции по культуре и истории, рассказывала о традициях и обычаях региона, знакомила туристов с достопримечательностями; использовала микрофоны, усилительные средства при публичных чтениях и выступлениях. 6. Проводила экскурсию по музею или культурному центру, сопровождала экскурсионными пояснениями и рассказами осмотр и показ экспозиций музея. 7. Проводила инструктаж по соблюдению мер предосторожности при осмотре достопримечательностей, экспозиций, др. 8. Отвечала на общие и профессиональные вопросы туристов по теме экскурсии. 9. Вела беседу с туристами и при необходимости выполняла обязанности переводчика. 10. Заполняла экскурсионные путевки и иную экскурсионную документацию. 11. При заболеваниях туристов, травмах, наступлении иных медицинских случаев оказывала первую медицинскую помощь, организовывала вызов соответствующих служб «скорой помощи», спасателей. 12. Координировала поведение группы при наступлении чрезвычайной ситуации, оказывала первую необходимую помощь, применяла меры по устранению паники, сообщала соответствующим инстанциям о возникновении чрезвычайных ситуаций. 13. Организовывала отъезд тургруппы с места экскурсии.
    • Декабрь 2008 – май 2009
    • 6 месяцев

    Менеджер по рекламе

    ООО "Всё и Сразу", Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление рекламной деятельностью, проведение промо-акций, рекламных кампаний, создавала фирменные стили, работала с дизайн-проектами.
    • Март 2008 – август 2008
    • 6 месяцев

    Кассир-операционист

    Майский оптово-розничный рынок, Майский

    Обязанности и достижения:

    Осуществление и обеспечение правильного оформления операций приема, выдачи, учета и хранения ценных бумаг, включая денежные знаки. Обслуживание клиентов по банковским картам, счетам, а также другим платежным и банковским документам, проведение валютно-обменных действий с учетом требований по сохранности денежных средств, продажа различных банковских услуг и продуктов, а также расчеты с клиентами. Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документации, а также контроль над наличными средствами и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составление кассовой отчетности по данным документам. Проведение описи ветхих и непригодных к эксплуатации купюр для их замены.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокопрофессиональная работа в сферах рекламы и туризма, опыт работы в сфере образования, продвинутый пользователь ПК Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2007, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader, и другие. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Работа с 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Кабардинский язык — cвободное владение
  • Черкесский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 7 января 2013
Превью фото соискателя
Менеджер15 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2011 – июнь 2012
Работа в МосквеРезюмеДизайнРекламный дизайн / Ивенты, инсталляции, стендыМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob