Обязанности и достижения:
Осуществление руководства персоналом торгового зала (Стюартами, барменами, кассирами, официантами).
Подготовка и передача заказов на подачу товаров с мест хранения.
Организация подачи товаров в торговый зал.
Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале и своевременное сообщение... данных о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведений о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
Осуществление управления:
запасами товаров в торговом зале;
ассортиментом товаров.
Осуществление контроля над соблюдением персоналом торгового зала:
надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки.
Организация информирования покупателей:
о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);
о режиме работы торгового предприятия.
При необходимости оказание помощи покупателям в выборе товаров.
Организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
Изъятие из продажи некачественных товаров, товаров с истекшим сроком годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
Осуществление контроля над наличием ценников на товарах.
Контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.
Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
Информирование руководства торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.
Осуществление контроля над исправностью оборудования торгового зала и информирование руководства торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
Анализ результатов работы торгового зала по следующим направлениям:
сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
Использование в работе автоматизированых системы управления продажами в торговом зале.
Составление отчетов о движении товаров.
Участие в инвентаризациях.
Организация в экстремальных ситуациях эвакуация покупателей из торгового зала, вызов милиции, охраны, «скорой помощи» и пр.