Москва
Резюме № 20470641
Обновлено 7 июня 2020
no-avatar

Менеджер, UX дизайнер

Была больше месяца назад
65 000 ₽
31 год (родилась 25 января 1994), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2017 – февраль 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по сопровождению проекта

    ООО, "СПК "Золотая середина"

    Обязанности и достижения:

    - Еженедельное ведение отчетности - Сбор и аналитика данных для компании Visa - Подбор и сопровождение партнеров для коммуникаций EDM и Social Media - Работа с CRM - Работа с сайтом. Контроль, сбор информации для размещения партнеров в системе, с последующей публикацией на сайт - Работа с юристом, дизайнером, координатором на фрилансе - Редактирование и рерайт описаний предложений на сайт - Контроль наполнения сайта - Контроль оплаты счетов - Работа в условиях дедлайнов
    • Апрель 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент отдела маркетинга

    ООО "Тойота мотор"

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование проектов. Рекламные, представительские мероприятия. Согласование Договоров: - Подписание смет; - Запуск Приложений/Договоров/ДС в систему Directum - Отслеживание процесса согласования Приложений/Договоров/ДС по срокам, корректировать Приложения/Договоры/ДС в соответствии с комментариями юристов/ бухгалтерии/ руководства; - Отслеживание сроков согласования документов Согласование Договоров с иностранными контрагентами: - Подготовка приложения для согласования - Формирование Актов о выполненных работах Оплата: - Проверка правильности счета (наличие реквизитов контрагента, наличие ссылки на Приложение/Договор/ДС, соответствие суммы в счете с суммой в Приложении/Договоре/ДС); - Отслеживать оплату в течении 2-3 рабочих дней; Закрывающие документы: - Проверка документов; - Подписание документов; План Приказ Отчет: - Сбор документов и необходимых материалов для оформления ППО после каждого мероприятия/конференции - Оформление ППО по каждому мероприятию - Предоставление подтверждающих документов; - Ежедневная помощь в ксерокопии, сканах и отправке документов; - Прием звонков; - Оформление заявок на пропуск, ввозимое/вывозимое имущество, перевозку; - Помощь в разгрузке материалов с мероприятия; - Ведение переписок с контрагентами и информирование их по статусу документов; - Помощь в подготовке встреч (печать презентаций, различных документов и т. д.) - Работа в системе ТОСИС - Заказ канцелярии - Ежедневная помощь сотрудникам по системе Directum - Поиск документации по запросу бухгалтерии - Поиск дополнительных подтверждающих документов (журналов, видео, фото) - Помощь в создании слайдов для презентаций - Редактирование презентаций - Подготовка отчетов по командировке сотрудников отдела Lexus Marketing и предоставление отчетов в бухгалтерию - Участие в переписках по различным проектам - Создание и согласование SSAR (запроса на одобрение поставщика). Сбор всей информации по поставщикам и коммерческих предложений). - Работа в системе Directum - Ежемесячное редактирование файла отдела
    • Март 2016 – март 2016
    • 1 месяц

    Ассистент департамента

    ООО "Тойота мотор"

    Обязанности и достижения:

    Временный проект в отделе управление продажами - работа в Axapta - Тщательная проверка электронных документов - Формирование списков на направление бонуса
    • Март 2015 – июль 2015
    • 5 месяцев

    Ассистент генерального директора, Офис-менеджер, Ассистент руководителя

    ООО "Административные Услуги", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя Протоколирование совещаний Travel Support Обеспечение бесперебойной работы офиса Сбор и аналитика данных Внешняя коммуникация (звонки/корреспонденция) Заказ канцелярии, воды Подбор, заказ материалов для ремонта в кафе Работа с дизайнерами (помещения, баннеры) Анализ и сбор данных для выбора поставщика (услуги/товары/производство) Редактирование и заключение договоров Проведение переговоров с целью получения лучших условий Опыт работы в Photoshop, CorelDraw, Illustrator. Опыт создания сайта на платформе Wix и его поддержки. Написание текстов, выбор и редактирование фото (фотографирование), контент сайта, обновление информации в режиме онлайн.
    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Специалист отдела аренды

    Yum! Brands, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами. Поиск агентств по подбору недвижимости, заключение и ведение договоров, контроль соблюдения условий договора.
    • Май 2013 – май 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-делопроизводитель

    АТОЛ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящих звонков Ведение, учет и хранение документации компании Взаимодействие со всеми департаментами компании Заключение договоров (курьерские службы, предоставление корп. связи) Контроль календаря переговорных комнат (чай/кофе, бронирование комнат, порядок) Отправления/прием корреспонденции через Почту России/курьерские службы Обеспечение корпоративной мобильной связи Координирование офисного курьера Взаимодействие с арендодателями Подготовка писем Запросов и других документов по поручению руководителя

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличное знание пакета MS Office, хороший навык работы в Adobe Photoshop, Illustrator, знакома с программой CorelDraw. Работаю с Figma, Sketch, Adobe XD. Так же работала в JD Edwards и 1С 7 версии. Личные качества: коммуникабельность, открытость, высокая степень ответственности, легкообучаемость и стремление к обучению.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Ux/ui-дизайнерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)UX/UI-designerАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)UI/UX web designerСентябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 12 декабря
Обновлено 26 ноября
no-avatar
UX/UI дизайнерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)UX/UI дизайнер-фрилансерМарт 2024 – август 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 мес.)UI/UX-designerАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер маркетплейсовИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 10 ноября
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (10 мес.)UX/UI & Графический дизайнерФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя
UX/UI-дизайнерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)UX/UI-дизайнерИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)UX/UI-дизайнерМарт 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеДизайнWeb-дизайн (UI/UX)Дизайнер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob