Обязанности и достижения:
• прием и регистрация обращений граждан, отправка их соответствующим кураторам;
• осуществление технической обработки поступающих обращений;
• контроль сроков исполнения и правильности оформления ответов на обращения граждан, выполнение резолюций исполнителями;
• взаимодействие с исполнителями, специалистами структурных подразделений и служб Администрации города для обеспечения своевременной и качественной подготовки ответов на обращения граждан;
• участие в сборе статистических данных, подготовке отчетов и аналитической информации;
• формирование автоматизированной базы («Обращения граждан»), систематизация и обеспечение хранения дел;
• фиксирование и предупреждение нарушений исполнительской дисциплины, осуществление предупредительного контроля установленных сроков;
• участие в совершенствовании автоматизированной системы «Обращения граждан».