Москва
Резюме № 20279420
Обновлено 4 декабря 2024
no-avatar

Менеджер/аудитор/контроль качества

Была больше месяца назад
88 000 ₽
37 лет (родилась 30 марта 1988)
Липецкудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 8 лет

    Старший менеджер по работе с ЮЛ

    РОСБАНК, Липецк
    Финансовая организация

    Обязанности и достижения:

    Проведение контрольной процедуры ЗСК юридических лиц сегментов (ОРП, ПРО, ПФУ на комплектность документов и корректность данных в системах Банка в соответствии с 115-Ф3. Фиксирование аномалий предоставление отчетности, сведение данных, отработка обратной связи с бизнес-линиями заимодействие с отделами методологического Управления v Департамента финансового мониторинга по вопросам ВнД, инструкциям, руководствам, чек-листам с точки зрения практического рименения. Оптимизация методических пособий и критериев проверки для эффективной работы между подразделениями с учетом соблюдения критериев аудита Активное участие в рабочих конференциях, обсуждениях, решениях рабочих вопросов с последующей консолидацией информации по результатам встреч. Принимала активное участие в проверке, консолидации и обработке информации по автоматической выборке юридических лиц, в том числе включая агентов ПфУ с направлением детальных примеров Также в рамках этой доработки осуществляла взаимодействие пот средствам переписки и онлайн-встречи с коллегами бизнес- подразделений. Принимала участие в инициировании доработки по ведению истории логирования, принимала участие в формировании задачи по отображению информации по физическим лицам, которые обслуживаются как юридические лица в системах банка по ЗСК ЮЛ (взаимодействие с бизнес-подразделением ПРО, КОРП и it- разработчиками в определении отображения данных и их маршрутизации в досье ЮЛ) акже участие в тестировании отображении подгрузки информации в системы Банка и инициация доработок в части полноты отображения данных в соответствии с требованиями чек-листа и методикой проверки процедуры Знай Своего Клиента по заданным полям и критериям. Проделанная работа позволила увеличить эффективность отработки задач и оптимизировать трудозатраты на выполнение операций, в том числе с уменьшением количества необходимых действий со стороны сотрудников. Также проводила актуализацию методических инструментов с учётом введенной автоматизации. Принимаю участие в мероприятиях Банка, прохожу обучения и тренинги как самостоятельно, таки онлайн в качестве вебинаров. На постоянной снове с моей стороны проводятся обучающие мероприятия для сотри дников нашего подразделения по изменениям в процессах KYC LE и оптимизации проверок. Помимо этого по необходимости провожу обучающие презентации и/или практические примеры для коллег из бизнес-линий для осуществлени оперативного и эффективного взаимодействия между подразделениями и повышение качества работы наших сотрудников, в том числе и моей продуктивности. В общении и взаимодействии с коллегами всегда придерживаюсь конструктивного, грамотного и, делового стиля общения, в том числе с соблюдением этики. Предлагаю идеи, узнаю возможные варианты развития событий, не боюсь обратиться за помощью к коллегам, чтобы узнать больше информации, погрузиться в решение детальнее, чтобы достичь лучшего результата. Регистрация документов в 1С:Предприятие 8.3, проверка комплектности досье клиентов, работа с архивными документами. Размещение электронных копий документов. Лучший сотрудник отдела
    • Июнь 2015 – март 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Кредитный инспектор

    Центр займа "Русские Деньги", Липецк

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов в офисе продаж по вопросам предоставления краткосрочных и среднесрочных займов Первичная оценка кредитоспособности заемщика Оформление документов на выдачу займа Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц Прием, выдача, хранение, пересчет, контроль подлинности и целостности денежных средств Ведение кассовой документов Контроль правильности оформления кассовых документов Отслеживание выплат Профилактика образования задолженности
    • Январь 2015 – апрель 2015
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    СКП, Липецк

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса Ввод текущей информации в базу данных Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; Запись посетителей по телефону Консультирование клиентов по предоставляемым услугам Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции Закупка канцелярских и хозяйственных товаров Оформление договоров Оформление документации, ведение отчетности Работа с оргтехникой Работа с электронной почтой и Интернетом Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
    • Июнь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО ТаймКредит, Липецк

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков Ведение телефонных продаж Консультативная поддержка клиентов Ввод в базу данных полученной информации Совершение исходящего информативного обзвона Контроль качества обслуживания клиентов
    • Август 2012 – июнь 2013
    • 11 месяцев

    Экономист по работе с физическими лицами

    ОАО Уральский банк реконструкции и развития, Липецк

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов по кредитам, пластиковым картам Ведение документации, составление отчетов Формирование юридических дел клиентов Контроль платежей клиентов Заключение договоров на переводы из ПФР в НПФ Активное привлечение Обучение стажеров (наставничество) Лучший сотрудник месяц (неоднократно)
    • Май 2011 – июль 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по финансовым продуктам

    ЗАО Связной Логистика, Липецк

    Обязанности и достижения:

    Оформление потребительских кредитов, кредитных и бонусных карт Открытие депозитов Заключение договоров на переводы из ПФР в НПФ Продажа дополнительных услуг Активные продажи Работа с кассой Опыт перекрестных продаж Ведение документации, составление отчетов Лучший сотрудник (дважды)
    • Апрель 2008 – май 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер отдела логистики

    ИП Джураев Р.Х., Елец

    Обязанности и достижения:

    Оформление и заключение договоров Привлечение и поиск новых клиентов Координирование грузоперевозок Ведение клиентской базы Составление отчетной документации

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловая переписка. Ведение отчетности. Сбор и анализ информации. Умение планировать. Точность и внимательность к деталям. Работа с документами. Работа с юридическими лицами. Клиентоориентированность. Деловая переписка. Ведение отчетности. Сбор и анализ информации. Умение планировать. Точность и внимательность к деталям. Работа с документами. Работа с юридическими лицами. Клиентоориентированность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 808 похожих резюме
Обновлено в 12:12Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)МенеджерОктябрь 2008 – март 2024
Обновлено в 16:43
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер, управляющаяЯнварь 2021 – апрель 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено 26 ноября
no-avatar
Менеджер80 000 ₽
Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Слесарь аварийно восстановительных работОктябрь 2016 – июнь 2021
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Учитель-дефектолог, учитель начальных классов, помощник HR-отделаСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 октября
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2021 – февраль 2025
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Удалённый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)ПродавецМарт 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер контроля качества