Москва
Резюме № 1722354
Обновлено 29 марта 2007
no-avatar

Менеджер, руководитель отдела закупок, продаж, ведение склад

Была больше месяца назад
45 000 ₽
48 лет (родилась 08 мая 1977), не состоит в браке, есть дети
Подольскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 2 месяца

    Лаборант физико-механических испытаний

    "ЧЗЭМ" (Чеховский завод энергомашиностроения)

    Обязанности и достижения:

    Проведение исследований материалов и оборудования методами неразрушающего и разрушающего контроля с выдачей заключения по проведённым работам
    • Ноябрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 2 месяца

    Менеджер

    ЗАО "Агентство по организации конкурентных закупок"

    Обязанности и достижения:

    Создание отдела закупок с нуля, организация базы поставщиков, проведение тендерных закупок оборукдования и комплектующих, ведение договоров. Оформление конкурсной документации для участия в конкурсных закупках.
    • Август 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 2 месяца

    И.о руководителя отдела закупок, менеджер по закупкам

    Компания "Энергомаш(ЮК)Лимитед"филиал г. Чехов, Региональный Сервисный Центр ГТ ТЭЦ по Центральному региону России

    Обязанности и достижения:

    РАБОТА в СИСТЕМЕ SAP/R3. С 2004 года с одного человека, организован отдел закупок со своим складским хозяйством и автотранспортом на базе в г. Чехов и двенадцатью складами на ГТ ТЭЦ по регионам. До сентября 2006 года являлась и.о. его руководителя. В прямом подчинении три человека: менеджер по закупкам, специалист по учёту финансовых потоков, кладовщик Центрального склада. Через директора РСЦ привлекаются штатные водители РСЦ (получение-доставка грузов), по договору с ОАО «ЧЗЭМ» грузчики и крановщики на Центральном складе. В подчинении и управлении так же двенадцать складов на объектах ГТ ТЭЦ, удалённые на 300-900 км. В задачи отдела входят: Полное материально-техническое снабжение и договорное обеспечение газотурбинных ТЭЦ Регионального Сервисного Центра Компании «Энергомаш(ЮК)Лимитед» по Центральному региону России. Ведение Центрального склада в г. Чехов, контроль, мониторинг, ревизии складов на ГТ ТЭЦ (12 штук). Подбор поставщиков, проведение исследований рынка и тендеров по закупкам оборудования. Закупка, снабжение по утверждённым перечням и отдельным заявкам (плановым и аварийным) по полному спектру продукции: СИЗ, одежда, оборудование, приборы, инструмент, канц.товары, оргтехника, электроника и т.д. Организация доставки материальных ценностей на ГТ ТЭЦ, как своим автотранспортом, так и с помощью транспортных организаций. Заключение и сопровождение договоров по выполнению подрядных работ на ГТ ТЭЦ. Как по разовым ремонтным и аварийным работам, так и по постоянным договорам (эксплуатация газового хозяйства, водоснабжение, пожарная безопасность, электроснабжение, вывоз мусора, уборка территории и т.д.) Заключение и ведение договоров по поставкам оборудования и комплектующих. Составление ежемесячного бюджета Регионального Сервисного Центра г. Чехов, его обоснование, защита, предоставление ежемесячных и годовых отчетов, ведение баз данных. Оформление отчётной бухгалтерской документации по выполнению договоров, поставкам оборудования. Оформление прихода на склады, документальный перевод мат.ценностей по складам, оформления актов в монтаж и на списание, оформление и сдача отчётной документации в бухгалтерию. Организация ведения складского хозяйства по размещению ассортимента, условиям хранения, сохранности, безопасности, оптимизации использования складских площадей и времени комплектации. Проведение ежегодной инвентаризации складов. Места расположения подведомственных объектов: Чехов, Белгород, Орёл, Вологда, Вельск, Всеволожск, В. Новгород, Саранск, Тамбов, Сасово, Касимов, Александров, Щ Кроме того исполняла обязанности офис-менеджера РСЦ г. Чехов, ввиду частой смены секретарей РСЦ по переходу их на другую работу (за 2006 год – три человека). Это организация документооборота, командировок персонала, контроль выполнения приказов, денег на счетах, хозяйственная деятельность офиса. Проведение собеседований с кандидатами на административно-хозяйственные должности, с последующей проверкой заявленных данных.
    • Май 2004 – август 2004
    • 4 месяца

    Инженер отдела кооперации и комплектации

    "ЧЗЭМ" (Чеховский завод энергомашиностроения)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение производства комплектующими, ведение работы с поставщиками по соотношению цена/качество, оформление технической и бухгалтерской документации
    • Май 2003 – май 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Экономист отдела продаж

    "ЧЗЭМ" (Чеховский завод энергомашиностроения),

    Обязанности и достижения:

    Продажа продукции компании, работа с клиентами, оформление технической и бухгалтерской документации, работа по рекламациям, организация поставок
    • Март 1999 – март 2001
    • 2 года и 1 месяц

    Заведующий складом

    Гос. предприятие ВИД "Агроинторг",

    Обязанности и достижения:

    Ведение складской документации, приём отпуск материальных ценностей. Материально ответственное лицо.
    • Май 1996 – октябрь 1997
    • 1 год и 6 месяцев

    Оператор ЭВМ

    ИЧП Фирма СКС"

    Обязанности и достижения:

    Работа с базами данных
    • Февраль 1996 – май 1996
    • 4 месяца

    Продавец

    ТОО "Лина"

    Обязанности и достижения:

    Продажа товаров народного потребления

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нет не решаемых задач. При наличии желания и достаточной квалификации возможно всё. Бассейн, шейпинг. Увлекаюсь активными видами спорта. Коммуникабельна, характер активный, целеустремлённый. Организация складского хозяйства с созданием документационного обеспечения в "бумажном" виде и ведение закупок, прихода и списания в программе "SAP-R3". Аварийное снабжение подведомственных объектов комплектующими в кратчайшие сроки по полному спектру комплектующих и расходных. Организация поставок из-за рубежа напрямую от производителей ABB, Schneider Electric, KSB, и т.д. Организация жизнедеятельности и документооборота офиса, подбор персонала. Поиск партнёров по поставкам и закупкам, проведение тендеров по поставкам оборудования и услугам. Работа с клиентами по продажам и закупкам. Создание баз данных. Разнообразный спектр продукции: от "мелочёвки" до оформления контрактов стоимостью до 12 миллионов рублей с полным документационным обеспечением. Компьютерные навыки: «SAP-R3», C1, «Галактика», «Word», «Excel», «Outlook», «Internet» и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Менеджер отдела продажИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 24 октября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2010 – октябрь 2024
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник отделаНоябрь 2014 – июнь 2018
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Продавец-кассирЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инспектор фондаИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 22 октября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник юристаМарт 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 11 октября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по продажамСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментРуководитель отдела закупок