Обязанности и достижения:
РАБОТА в СИСТЕМЕ SAP/R3.
С 2004 года с одного человека, организован отдел закупок со своим складским хозяйством и автотранспортом на базе в г. Чехов и двенадцатью складами на ГТ ТЭЦ по регионам.
До сентября 2006 года являлась и.о. его руководителя.
В прямом подчинении три человека: менеджер по закупкам, специалист по учёту финансовых потоков, кладовщик Центрального склада.
Через директора РСЦ привлекаются штатные водители РСЦ (получение-доставка грузов), по договору с ОАО «ЧЗЭМ» грузчики и крановщики на Центральном складе.
В подчинении и управлении так же двенадцать складов на объектах ГТ ТЭЦ, удалённые на 300-900 км.
В задачи отдела входят:
Полное материально-техническое снабжение и договорное обеспечение газотурбинных ТЭЦ Регионального Сервисного Центра Компании «Энергомаш(ЮК)Лимитед» по Центральному региону России.
Ведение Центрального склада в г. Чехов, контроль, мониторинг, ревизии складов на ГТ ТЭЦ (12 штук).
Подбор поставщиков, проведение исследований рынка и тендеров по закупкам оборудования. Закупка, снабжение по утверждённым перечням и отдельным заявкам (плановым и аварийным) по полному спектру продукции: СИЗ, одежда, оборудование, приборы, инструмент, канц.товары, оргтехника, электроника и т.д.
Организация доставки материальных ценностей на ГТ ТЭЦ, как своим автотранспортом, так и с помощью транспортных организаций.
Заключение и сопровождение договоров по выполнению подрядных работ на ГТ ТЭЦ. Как по разовым ремонтным и аварийным работам, так и по постоянным договорам (эксплуатация газового хозяйства, водоснабжение, пожарная безопасность, электроснабжение, вывоз мусора, уборка территории и т.д.)
Заключение и ведение договоров по поставкам оборудования и комплектующих.
Составление ежемесячного бюджета Регионального Сервисного Центра г. Чехов, его обоснование, защита, предоставление ежемесячных и годовых отчетов, ведение баз данных.
Оформление отчётной бухгалтерской документации по выполнению договоров, поставкам оборудования.
Оформление прихода на склады, документальный перевод мат.ценностей по складам, оформления актов в монтаж и на списание, оформление и сдача отчётной документации в бухгалтерию. Организация ведения складского хозяйства по размещению ассортимента, условиям хранения, сохранности, безопасности, оптимизации использования складских площадей и времени комплектации.
Проведение ежегодной инвентаризации складов.
Места расположения подведомственных объектов: Чехов, Белгород, Орёл, Вологда, Вельск, Всеволожск, В. Новгород, Саранск, Тамбов, Сасово, Касимов, Александров, Щ
Кроме того исполняла обязанности офис-менеджера РСЦ г. Чехов, ввиду частой смены секретарей РСЦ по переходу их на другую работу (за 2006 год – три человека). Это организация документооборота, командировок персонала, контроль выполнения приказов, денег на счетах, хозяйственная деятельность офиса. Проведение собеседований с кандидатами на административно-хозяйственные должности, с последующей проверкой заявленных данных.