Москва
Резюме № 1655575
Обновлено 9 сентября 2019
no-avatar

Менеджер, Телемаркетолог на дому

Была больше месяца назад
30 000 ₽
40 лет (родилась 22 сентября 1985), cостоит в браке
Москваудаленная работа
Речной вокзал
Планерная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Телемаркетолог, менеджер

    Фриланс, Колл-центр
    Продажи, лидогенерация

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по продажам на дому, телемаркетолог - Опыт продаж по телефону услуг, товара. Холодные звонки, обработка заявок с сайта. Консультирование клиента, Ведение клиента по всем этапам воронки продаж. Редактирую скрипты (по необходимости), пишу сценарии. - Компьютерные навыки:MSWord, MSExel,1C, MS Outlook; скорозвон, ОТЛИЧНО РАЗБИРАЮСЬ В АмоСрм, Битрикс и т. д. Могу работать по разным часовым поясам с разницей по времени +2+3+4 с МСК. Работала над различными проектами телемаркетологом, менеджером по продажам (выявление потребностей, заинтересованности, продвижение услуг, продуктов компании, НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧ, отправка КП, презентаций) Есть опыт работы Оператором call-центра в банковской сфере, менеджер по поиску клиентов и назначения встреч в оценочной компании с юридическими услугами; менеджер по продажам бухгалтерских услуг, услуги кадрового агенства, ювелирные изделия. - грамотно поставленная речь, хорошая дикция, целеустремленность, коммуникабельность. стрессоустойчивость, обучаемость, опыт холодных звонков. Наличие опыта активных продаж и работы с клиентами более 10 лет. Активная жизненная позиция, Умение вести переговоры. Способность понимать потребности клиента. Аккуратность, пунктуальность, грамотность. Хорошая обучаемость. Активность, позитивность, ответственность. Высокие коммуникативные навыки. Умение «услышать» клиента, способность доступно преподнести информацию. Знания документооборота в рамках продаж, 1С, CRM.
    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    Профессиональная оценка коммерческой недвижимости, Москва
    Оспаривание кадастровой стоимости коммерческой недвижимости в целях снижения налоговых платежей и арендных плат

    Обязанности и достижения:

    - Есть опыт работы Оператором call-центра в банковской сфере, менеджер по поиску клиентов и назначения встреч в оценочной компании с юридическими услугами. Работала над различными проектами телемаркетологом, менеджером по продажам (выявление потребностей, заинтересованности, продвижение услуг, продуктов компании, НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧ, отправка КП, презентаций) - Компьютерные навыки:MSWord, MSExel,1C, MS Outlook; скорозвон, АмоСрм, Битрикс и т. д. - грамотно поставленная речь, хорошая дикция, целеустремленность, коммуникабельность. стрессоустойчивость, обучаемость, опыт холодных звонков. Наличие опыта активных продаж и работы с клиентами более 10 лет. Активная жизненная позиция, Умение вести переговоры. Способность понимать потребности клиента. Аккуратность, пунктуальность, грамотность. Хорошая обучаемость. Активность, позитивность, ответственность. Высокие коммуникативные навыки. Умение «услышать» клиента, способность доступно преподнести информацию. Знания документооборота в рамках продаж, 1С, CRM.
    • Декабрь 2014 – апрель 2015
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Бутик VOIX Кутузовский", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и активное развитие, поддержание клиентской базы, Компания специализируется на дизайне интерьера, архитектурном проектирование, ландшафтном дизайне, продаже элитной мебели. - Продажи из торгового зала и по каталогам (образцам) - реализация планов продаж, планов по привлечению новых клиентов - подготовка отчетности Организация эффективной работы бутика; - Обеспечение выполнения планов продаж и роста оборота; - Активная работа с клиентами; - Составление индивидуальных предложений для клиентов бутика, постоянная работа по формированию активной клиентской базы; - Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей; - Обеспечение и контроль документооборота и отчетности по движению товаров и денежных средств в бутике; - Контроль кассовой дисциплины; - Подготовка бутика к инвентаризации. Достижения: Опыт работы в торговой сфере, грамотно поставленная речь, умение вести переговоры; активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность, ориентация на результат, способность к прогнозированию, настойчива в достижении требуемых результатов. Опыт работы телемаркетологом, опыт холодных звонков и поиск новых клиентов.
    • Ноябрь 2009 – февраль 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам регионального отдела

    ООО "Риваль Дизайн", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск новых клиентов, согласование условий сотрудничества, определение размера скидки, размещение экспозиции в торговом зале. - Подписание договора, контроль за наличием документов, за сроком действия договора - Ведение документации, составление отчетности, - Продвижение новых моделей фабрики в салоны, согласование новых условий сотрудничества, - Обучение торгового персонала салонов, участие в его мотивации - Работа с VIP- клиентами - Коммуникативные связи с магазинами, с линейным персоналом салонов - Посещение салонов, оперативное решение вопросов «на местах», - Анализ результатов продаж, выявление сильных и слабых сторон фабрики, принятые меры - Подписание сверок - Прием заказов и заявок, их обработка и исполнение - Отгрузка товара, сборка, доставка - Контроль за оплатами товара, ДТ задолженность, планирование оплат и т. п. - Работа с претензиями, возражениями, возвратами. - Участие в выставках (Крокус Экспо) - Составление базы данных - Планирование плана продаж
    • Февраль 2009 – октябрь 2009
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО ТПК ДИСКОМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы в розничных продажах большого ряда итальянских и испанских фабрик VIP, эконом класса, ориентируюсь в каталожной базе на итальянском языке, знакома с производством и техническими особенностями мебели. Умение вести клиента с момента заказа мебели (продажи)-до сборки на квартире.
    • Июнь 2008 – январь 2009
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    Фабрика мягкой мебели "Группа 396", Москва

    Обязанности и достижения:

    - составление базы данных, обработка имеющихся обращений - планирование продаж - участие в формировании ценовой политики - ведение переговоров - заключение договоров - ведение документации, - составление коммерческих предложений конечным покупателям - участие в выставках (Крокус Экспо) - составление отчетности, - анализ работы конкурентов - решение спорных вопросов
    • Апрель 2007 – май 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    Фабрика мягкой мебели "ГранДиван", Химки

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск и привлечение новых клиентов, (составление базы данных) - планирование продаж - работа с VIP клиентами, - решение спорных вопросов - участие в формировании ценовой политики - ведение переговоров - заключение договоров и контроль за исполнением договорных обязательств - ведение документации, - выписка товара, - составление отчетности, - участие в выставках (Крокус Экспо) - анализ работы конкурентов - командировки (Сергиев Посад, Хотьково, Смоленск, Сочи, Адлер, Краснодар, Санкт-Петербург,)
    • Октябрь 2006 – апрель 2007
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Аверс технолоджи", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа расходных материалов (лента для специализированных принтеров, картриджи,) изготовление дисконтных карточек, изготовление и продажа сувенирной продукции, работа с клиентами, обработка прайс-листов, обработка заказов, заключение и сопровождение договоров, ведение документации, выписка товара, составление отчетности, систематический поиск клиентов компании и поставщиков.
    • Апрель 2006 – август 2006
    • 5 месяцев

    Помощник менеджера отдела продаж

    ООО "Фаворит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, обработка заказов, поиск и подбор деталей по каталогам, заключение и сопровождение договоров, ведение документации, выписка товара, составление отчетности, систематический поиск клиентов компании; 04.2006 по 08.2006 временно совмещала с обязанностями секретаря-референта: работа с поступающими телефонными звонками, ведение телефонных переговоров, составление и оформление официальных документов, первичная регистрация документов, контроль исполнения прохождения, оформления документов в установленный срок, обобщение сведений и предоставления отчетности руководителю, разработка бланков документов, организация совещаний с сотрудниками компании, партнерами организации, работа с оргтехникой.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность, ориентация на результат, способность к прогнозированию, настойчива в достижении требуемых результатов. Компьютерные навыки: MSWord, MSExel, 1C, MS Outlook; владение оргтехникой (факс, модем, сканер, копировальное оборудование) Опыт работы в торговой сфере, грамотно поставленная речь, умение вести переговоры.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 980 похожих резюме
Обновлено 30 ноября
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Генеральный директор собственной компанииМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист отдела продаж по работе с физическими лицамиИюнь 2023 – май 2025
Обновлено 15 октября
Обновлено 9 октября
Обновлено 7 октября
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Товаровед ломбардаЯнварь 2025 – май 2025
Обновлено 5 октября
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (8 мес.)Продавец-консультант одеждыЯнварь 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 25 сентября
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRТелемаркетингТелемаркетолог

Смотрите также резюме