Обязанности и достижения:
1. Регулирование и поддержание жизнедеятельности офиса. Заказ канцелярских товаров, воды и др. в офис, отслеживание работы курьеров. Заказ актуальных периодических изданий.
2. Контакты с банками, переписка с клиентами по электронной почте, переговоры по отдельным вопросам, письменные переводы, переписка с иностранными компаниями
3. Первичная документация в полном объеме, работа в программе 1С-Бухгалтерия, 1С-Зарплата и кадры, «Банк-клиент», подготовка отчетов.
4. Кадровая работа (трудовые договора, заполнение трудовых книжек, взаимодействие с МГФОМС - полисы обязательного мед страхования).
5. Взаимодействие с налоговыми инспекциями и социальными фондами г. Москвы и Подмосковья.
6. Регистрация\закрытие обособленных подразделений в Подмосковье.