Москва
Резюме № 15300862
Обновлено 28 октября 2015
no-avatar

Менеджер / Оператор ПК / Секретарь, офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 06 июля 1981), cостоит в браке, есть дети
Макеевка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Январь 2007 – июль 2012
    • 5 лет и 7 месяцев

    Менеджер отеля

    ООО Риальто, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом (администраторы рецепции, горничные, сотрудники ресторана), планирование работ и контроль за выполнением обязанностей организация работы и управление службами отеля разработка ценовой политики гостиничных услуг и формирование пакета документов, связанных с нововведениями организация стратегического и оперативного планирования своевременное представление отчетности по хозяйственно-финансовой деятельности отеля; вопросы сертификации отеля, взаимодействия с государственными структурами и контролирующими органами (СЭС, пожарная охрана и т.д.) руководство рецепцией (прием и размещения, бронирование, выставление счетов, ведение отчетности, кассовая дисциплина) подбор и обучение персонала рецепции принципам международного гостеприимства разрешение конфликтов и спорных ситуаций. поиск потенциальных клиентов (размещение рекламы в сети Интернет) ведение переговоров с партнерами, согласование условий сотрудничества, заключение договоров регулирование системы скидок и дисконтных программ подготовка информации для размещения на страницах корпоративного сайта: новости отеля, изменение ценовой политики и т.д. Причина поиска новой работы: низкая заработная плата
    • Февраль 2005 – январь 2007
    • 2 года

    Администратор отеля

    ООО Централь, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: управление номерным фондом, осуществление процесса бронирования номеров, прием и размещение гостей, сопровождение клиента до полного выполнения заказа, совершенствование предоставляемых клиентам услуг. ведение первичной бухгалтерии (журналы учета проживающих, подача в ОВИР данных по иностранным клиентам) проведение кассовых операций, ведение кассового журнала координация работы всех подразделений, связанных с оказанием услуг клиенту централизованная работа с туристическими компаниями и агентствами. обучение вновь поступившего персонала. прием и распределение входящих телефонных звонков, общение и ведение переговоров с клиентами на русском, украинском и английском языках. отчетность и маркетинговые исследования Причина ухода: предложили должность менеджера отеля
    • Июнь 2002 – февраль 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор отеля

    ООО Риальто, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: управление номерным фондом, осуществление процесса бронирования номеров, прием и размещение гостей, сопровождение клиента до полного выполнения заказа, совершенствование предоставляемых клиентам услуг. ведение первичной бухгалтерии (журналы учета проживающих, подача в ОВИР данных по иностранным клиентам) проведение кассовых операций, ведение кассового журнала координация работы всех подразделений, связанных с оказанием услуг клиенту централизованная работа с туристическими компаниями и агентствами. обучение вновь поступившего персонала. прием и распределение входящих телефонных звонков, общение и ведение переговоров с клиентами на русском, украинском и английском языках. отчетность и маркетинговые исследования Причина ухода: низкая заработная плата
    • Август 2001 – июнь 2002
    • 11 месяцев

    Секретарь-референт руководителя

    ООО Риальто, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, помощь в выполнении запланированных мероприятий контроль за выполнением поручений руководителя в установленные сроки организация работы офиса: делопроизводство, документооборот предприятия ведение деловой переписки, работа с партнерами – как лично, так и по телефону. прием и распределение входящих телефонных звонков. координирование работы между отделами решение вопросов организационно-хозяйственного характера, планирование ежемесячного бюджета по офисным затратам. Причина ухода: перевод на должность администратора отеля в этой же организации

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества Коммуникабельность, трудолюбие, целеустремленность, активность, порядочность, аккуратность, доброжелательность, организованность, обязательность, исполнительность, ответственность, наличие организаторских способностей, быстрая адаптация на новом месте, желание дальнейшего развития имеющихся навыков и приобретение новых, стремление к профессиональному росту, способность к самообразованию. Увлечения Музыка, чтение литературы, путешествия, кулинария, индийские фильмы, цветоводство, общение с интересными людьми, люблю животных – особенно кошек. Желаемая зарплата: 2000 1. Работа с ПК – Опытный пользователь операционные системы семейства Windows: офисные приложения - Microsoft Word, Microsoft Excel, Fine Reader, Power Point приложения для работы с Интернетом - Internet Explorer, Outlook Express, The Bat, Skype специализированные программы - Video7 (система видеонаблюдения), R-keeper (система автоматизации работы ресторана), Epitome – Libra (система автоматизации гостиницы) различные архиваторы электронные словари вспомогательные программы – ACDSee, Adobe Acrobat, 2. Работа с оргтехникой – принтер, ксерокс, сканер, факс 3. Работа с Мини АТС Siemens Hicom 150 E OfficceCom (телефонный аппатат Siemens Optiset E Comfort, Siemens Optiset E Standard) 4. Работа с электронными кассовыми аппаратами «Samsung», «Кроха», «Мария», «Мини», «Датекс» - проведение кассовых операций и перекодировка кассовых аппаратов 5. Работа с электронными банковскими терминалами - снятие денег с кредитных карт, проведение возвратов и отмен чеков, проведение предавторизации без наличия кредитной карты гостя. Решение конфликтных ситуаций. 6. Языки: русский, украинский – свободное владение, английский – выше среднего (разговорный и письменный) 7. Грамотная, стилистически правильная речь. 8. Умение быстро находить правильное решение и сглаживать конфликтные ситуации. 9. Работа с клиентами очень высокого уровня притязаний, мониторинг их требований и пожеланий. Компьютерные навыки: 1. Работа с ПК – Опытный пользователь операционные системы семейства Windows: офисные приложения - Microsoft Word, Microsoft Excel, Fine Reader, Power Point, Adobe Photoshop приложения для работы с Интернетом - Internet Explorer, Outlook Express, The Bat, Skype специализированные программы - Video7 (система видеонаблюдения), R-keeper (система автоматизации работы ресторана), Epitome – Libra (система автоматизации гостиницы) различные архиваторы электронные словари вспомогательные программы – ACDSee, Adobe Acrobat, 2. Работа с оргтехникой – принтер, ксерокс, сканер, факс 3. Работа с Мини АТС Siemens Hicom 150 E OfficceCom (телефонный аппатат Siemens Optiset E Comfort, Siemens Optiset E Standard) 4. Работа с электронными кассовыми аппаратами «Samsung», «Кроха», «Мария», «Мини», «Датекс» - проведение кассовых операций и перекодировка кассовых аппаратов 5. Работа с электронными банковскими терминалами - снятие денег с кредитных карт, проведение возвратов и отмен чеков, проведение предавторизации без наличия кредитной карты гостя. Решение конфликтных ситуаций.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 54 похожих резюме
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)МеталлургИюнь 2011 – февраль 2024
Обновлено 1 декабря
Обновлено 15 июля
no-avatar
Оператор 1Сз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)БухгалтерЯнварь 2011 – июль 2021
Обновлено 3 августа
no-avatar
Оператор 1Сз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Помощник начальника отделаМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 27 августа
no-avatar
Оператор 1Сз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Помощник руководителя отделаИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 октября
no-avatar
Оператор 1Сз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный БухМай 2023 – март 2025
Обновлено 6 марта 2007
no-avatar
Оператор ПКз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Инженер –программистЯнварь 2006 – декабрь 2006
Обновлено 28 июня 2009Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Техник оперативной связи, Инженер програмистАвгуст 2001 – октябрь 2006
Обновлено 17 января 2022Последнее место работы (5 лет)Лаборант кафедры иностранных языковОктябрь 2003 – октябрь 2008
Обновлено 25 мая 2010Последнее место работы (9 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2008 – июнь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретарь

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob