Москва
Резюме № 15217489
Обновлено 3 августа 2009
Превью фото соискателя

Менеджер, Мерчендайзер, Торговый представитель, Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 24 февраля 1974), не состоит в браке, детей нет
Львовготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Апрель 2006 – январь 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Должность: помощник начальника отдела логистики, в дальнейшем менеджер по организации работы офиса

    ООО « Итек Транс »

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Выполнение планов и задач; • Организация и контроль за своевременным предоставлением услуг в соответствии с заключенными договорами; • Составление отчетности, формирование базы данных по внутренней и внешней информации; • Курирование вопросов по клиентам после подписания договора; • Создание и проведение презентаций для клиентов; • Проведение маркетинговых исследований; планирование, организация и проведение (совещания, деловые встречи), презентаций; подготовка материалов к деловым переговорам, заключение и оформление Договоров. ведение переписки с деловыми партнёрами; кадровое делопроизводство (личные дела, табель учёта рабочего.времени, приказы) поиск новых клиентов, анализ конкурирующих фирм, ежедневная работа и контроль за созданием дебиторской задолженности и расчётам по договорам, разработка текущих планов; финансовый анализ (дебет, кредит)
    • Октябрь 2000 – август 2006
    • 5 лет и 11 месяцев

    Личный помощник руководителя, в дальнейшем - специалист по исследованию новых рынков сбыта.

    ЧП «СПИКА»

    Обязанности и достижения:

    - планирование, организация и проведение (совещания, деловые встречи), презентаций; - подготовка материалов к деловым переговорам; - ведение переписки с деловыми партнёрами; - содействие в координации рабочего дня директора; - ведение начальной бухгалтерской документации; - ведение протоколов заседаний; - бронирование гостиниц, билетов, организация командировок, открытие виз; - поддержка жизнедеятельности офиса, хозяйственные вопросы; - составление графика руководителя; - ежедневные информационные отчёты для руководителя о событиях; - курирование потока посетителей (приём посетителей); - кадровое делопроизводство (личные дела, табель учёта раб.времени, приказы) - поиск новых клиентов, - анализ конкурирующих фирм, - ежедневная работа и контроль за созданием дебиторской задолженности и расчётам по договорам (контроль за выполнением взаиморасчетов и договорных обязательств) - разработка текущих и перспективных планов; - ведение переговоров, заключение и оформление Договоров. Контрактов. - Маркетинговые исследования, анализ статистики. (компетентность в ведении переговоров, экономическая и документарная грамотность; аналитическое мышление, а также подготовка, оформление тендерных документов)
    • Январь 1996 – декабрь 1999
    • 4 года

    Руководящий менеджер отдела маркетинга и рекламы

    Фирма «ЭКОР»

    Обязанности и достижения:

    - разработка текущих и перспективных планов; - ведение переговоров, заключение и оформление Договоров. Контрактов. - поиск новых клиентов и развитие существующей клиентской сети - анализ конкурирующих фирм, - Анализ рынка, - ежедневная работа и контроль за созданием дебиторской задолженности и расчётам по договорам, - управление персоналом (рекламными агентами) - поиск, систематизация и анализ информации - подготовка презентаций и переговоров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: - работа с ПК: офисные программы (Word, Excel, Power Point, The Bat архиваторы и др.) интернет, быстрота печати, компьютерная грамотность; - мини-АТС, работа с оргтехникой (ксерокс, сканер); - 1. Максимально разгрузить рабочее время руководителя путем выполнения функций, где нет необходимости в его личном участии 2. Координация коммуникаций руководителя внутри и вне компании: получение необходимой руководителю информации от подразделений или исполнителей, вызов по его поручению работников. 3. Поиск, систематизация и анализ информации для руководителя. 4. Участие в организации рабочего времени руководителя. Организация командировок (билеты, гостиница, переезды, визы) 5. Организация и согласование встреч, приёма гостей и посетителей 6. Подготовка презентаций и переговоров 7. Подготовка приказов, писем, доведение до получателей, проверка понимания. 9. Доведение до сведения персонала приказов, поручений и других распоряжений В дальнейшем Ведение переговоров, выставление счетов; консультирование клиентов (в т.ч. и телефонные); Заключение, ведение, оформление и исполнение договоров, международных контактов Ведение начальной бухгалтерской документации (1С бухгалтерия, предприятие 7.7); Маркетинговые исследования, анализ статистики. (компетентность в ведении переговоров, экономическая и документарная грамотность; аналитическое мышление, а также подготовка, оформление тендерных документов) • навыки по сбору, систематизации, анализу и презентации информации; • ориентированность на цели и готовность разрешать конфликты, преодолевать сопротивление; • Умение быстро принимать решения, последовательность. • Инициативность. Горные лыжи, плаванье, йога, спорт-зал Компьютерные навыки: Офисные программы (Word, Excel, Power Point, The Bat архиваторы и др.)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 82 похожих резюме
Обновлено 29 июля 2005Последнее место работы (1 год)Менеджер відділу торгового маркетингу по Західному регіону Львів, Луцьк, Ковель, Рівне, УжгородИюнь 2004 – июнь 2005
Обновлено 10 ноября 2020Последнее место работы (4 мес.)Региональный менеджер Западного регионаСентябрь 2012 – январь 2013
Обновлено 8 апреля 2008Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор Львовского представительства.Сентябрь 2006 – апрель 2008
Обновлено 14 ноября 2007Последнее место работы (7 мес.)Специалист по продажамНоябрь 2006 – июнь 2007
Обновлено 17 октября 2011Последнее место работы (3 мес.)Торговий представникМарт 2011 – июнь 2011
Обновлено 27 сентября 2007Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер-логистФевраль 2006 – август 2007
Обновлено 29 августа 2007Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Мерчендайзер Кіакаунта (обслуговування vip – клієнтів)Торговий представник Coca-Cola BeveragesМай 2002 – июль 2007
Обновлено 22 марта 2008Последнее место работы (6 мес.)ПредставникСентябрь 2007 – март 2008
Обновлено 20 мая 2011Последнее место работы (4 года и 4 мес.)ДиректорИюль 2004 – ноябрь 2008
Обновлено 30 мая 2009Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директораДекабрь 2005 – июнь 2007
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияПомощник менеджера

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob