Обязанности и достижения:
1. Финансы
1.1. Разработка бюджетов подразделения (ежемесячные, квартальные, годовые).
1.2. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
1.3. Составление технико-экономических обоснований на внедрение новых услуг (в том числе ценообразование).
2. Маркетинг
2.1. Анализ спроса на услуги подразделения.
2.2. Изучение конкурентной среды (портфель услуг, ценообразование).
2.3. Планирование и проведение мероприятий по продвижению услуг подразделения.
2.4. Участие в организации и проведении семинаров и конференций в региональном и общенациональном масштабе.
3. Производство
3.1. Составление и аудит технологических карт на услуги подразделения.
4. Персонал
4.1. Расчет заработной платы персонала подразделения.
4.2. Организация обучения, сертификации, и аттестации персонала.
4.3. Организация командировок.
5. Прочее
5.1. Планирование и ведение отчетности по деятельности подразделения в следующем разрезе: финансы, маркетинг, производство, персонал (ежемесячное, квартальное, годовое).
5.2. Работа с заказчиками, поставщиками, спонсорами.
5.3. Обеспечение текущей деятельности подразделения.