Обязанности и достижения:
Организация и ведение эффективных продаж, обучение и аттестация нового персонала, помощь в разработке нормативных документов (должностных инструкций, штатного расписания, системы премирования и др.), планирование и организация процесса работы и рабочего пространства, контроль и управление качеством обслуживания, ведение переговоров с клиентами, решение конфликтных ситуаций, помощь в подготовке культурных мероприятий и клубных вечеринок, активное участие в планировании деятельности объектов Комплекса и разработке мероприятий по повышению рейтинга его объектов.
РЕЗУЛЬТАТ: Достижение высокого качества предлагаемых услуг, организация бесперебойной, непрерывной работы объектов Комплекса, четкая дисциплина на рабочем месте и доброжелательная атмосфера в коллективе, отличные результаты (показатели) работы