Обязанности и достижения:
- Руководство, организация и планирование работы отдела исследований рынков, организация подготовки и выпуска периодических и заказных исследований;
- Осуществление комплексного, как содержательного, так и административного руководства крупными проектами, включая планирование, управление рисками, управление взаимодействием с субподрядчиками, управление изменениями, финансовый контроль, отчетность по проекту;
- Переговоры и взаимодействие с клиентами, составление коммерческих предложений;
- Разработка планов продвижения и развития исследований;
- Редактирование содержания и текста исследований;
- Взаимодействие с сотрудниками других подразделений (в том числе юридического подразделения, бухгалтерии) в процессе согласования контрактов с клиентами;
- Взаимодействие с партнерами (поставщиками информационных услуг, аналитиками-фрилансерами), включающее оформление всей необходимой документации;
- Привлечение новых клиентов из существующей базы контактов;
- Взаимодействие с сотрудниками других подразделений по обеспечению отдела исследований рынков необходимыми канцелярскими принадлежностями, мебелью, компьютерами и оргтехникой;
- Набор, отбор и найм персонала.