Москва
Резюме № 1016127
Обновлено 29 ноября 2005
no-avatar

Менеджер, помощник, референт

Была больше месяца назад
13 500 ₽
44 года (родилась 23 марта 1981), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Февраль 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 11 месяцев

    Персональный ассистент директора

    • Август 2004 – январь 2005
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт Генерального директора Холдинга

    ООО "ПЕНОПЛЭКС СПб"

    Обязанности и достижения:

     Организация работы приемной: входящие звонки, мини-АТС, разбор периодических изданий и электронной корреспонденции, прием посетителей, рабочий день руководителя.  Отчеты по производству, задолженностям, денежным поступлениям и сырью для генерального и финансового директора. Бюджеты по подписке, почтовым отправлениям, хозяйственные расходы. Авансовые отчеты, первичная бухгалтерская документация.  Координирование внутренних мероприятий (собрание, семинар, вакцинация), доведение приказов и установок сведению сотрудников офиса, взаимодействие с подразделениями компании.  Жизнеобеспечение офиса, канцелярия, аптечка, вода, кофе, чай. Отслеживание и пополнение балансов корпоративных счетов (бензин, связь), вызов ремонтных служб, заказ и оформление билетов, загран.паспортов, виз.
    • Апрель 2003 – май 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Делопроизводитель (отдел регионального сбыта)

    ООО "КОНДОР"

    Обязанности и достижения:

     Прием и распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, мини-АТС, предварительное общение с клиентами и зарубежными партнерами; встреча посетителей, подготовка документов, фиксирование и перенаправление информации. Поддержка работы менеждеров, помощь в комплектовании документов по сделке, общение по задолженностям, бухгалтерсие документы, подбор сертификатов.  Обеспечение офиса (канцелярия, хоз.нужды, кулер), поручения Руководителя, составление приказов, служебных записок, планов и графиков. Бронирование мест в гостиницах/заказ билетов, работа в приемной, замещение секретаря директора. График отпусков, табель учета рабочего времени.  Функция оптимизации потоков информации и документооборота. Организация делопроизводства в отделе: регистрация входящих-исходящих документов, разбор корреспонденции; печать договоров, приложений, накладных, ТТН; взаимодействие с другими отделами.  Исходящие звонки, отправка экспресс-почты, электронная переписка (коммерческие предложения, размещение рекламы, прайсы). Ведение статистики и архивирование исполненных документов.
    • Февраль 2002 – март 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с операторами сотовой связи

    ООО "Мобильный Город"

    Обязанности и достижения:

     Входящие звонки в приемной, общение с посетителями, функции офис-менеджера. Активация договоров, консультирование по спорным случаям. Ведение баз данных по приходу/уходу SIM-карт, отчеты, анализ статистики подключений, расчет бонусов.  Представительские функции (организация встреч, подготовка требуемых пакетов документов, согласование договоров), контакты с дилерами и субдилерами. Систематизировала массив договоров и сопутствующих документов.
    • Июль 2001 – январь 2002
    • 7 месяцев

    Диспетчер отдела продаж

    ООО "Стройбаза Рыбинская"

    Обязанности и достижения:

     Прием входящих звонков, консультации по наличию, свойствам и цене товара, выставление счетов. Общение в зале, контроль наличия листовок, ценников и т.д. Работа с оргтехникой (прием-отправка факсов, копирование раздаточных материалов). Печать документов, служебных записок для Руководителя подразделения. Дополнительно: формирование в 1С ценников, прайс-листов, штрих-кодов. В сжатые сроки освоила строительный ассортимент и ПО.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу работу менеджера по работе с клиентами, руководителя среднего звена. Готова к частым командировкам, переезду в другой город. Знание офисной оргтехники (факс, модем, копир, сканер, принтер). Опыт работы в крупных компаниях, наличие рекомендаций. Приятная внешность, деловой стиль общения. Увлечения: спорт, модные тенденции. Деловые качества: общительность, целеустремленность, адаптивность, аналитический склад ума, высокая концентрация, обучаемость, успешность. Компьютерные навыки: Профессиональный пользователь ПК. OC Windows, весь пакет MS Office, PowerPoint, Outlook, ABBYY FineReader, Photoshop, TopPlan. Word, Excel - Отлично, остальные приложения -Уверенно, Работа с электронной почтой и Интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 330 похожих резюме
Обновлено 27 марта 2007Последнее место работы (19 лет и 8 мес.)Продавец-консультантАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 3 мая 2005Последнее место работы (21 год и 8 мес.)Начальник отдела маркетингаАпрель 2004 – работает сейчас
Обновлено 29 января 2004Последнее место работы (1 год)менеджер по персоналу, администраторФевраль 2003 – февраль 2004
Обновлено 12 февраля 2004Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по складской логистикиАвгуст 2003 – февраль 2004
Обновлено 5 апреля 2004Последнее место работы администратор банкаДекабрь 2003 – январь 2004
Обновлено 11 июня 2004Последнее место работы (9 мес.)помощник следователяОктябрь 2002 – июль 2003
Обновлено 22 июля 2004Последнее место работы (2 года и 4 мес.)зам.управляющего, управляющийАпрель 2002 – август 2004
Обновлено 12 сентября 2004Последнее место работы (23 года и 8 мес.)помощник судьи федерального суда общей юрисдикцииАпрель 2002 – работает сейчас
Обновлено 26 июля 2005Последнее место работы (1 мес.)Секретарь-помошникАвгуст 2002 – сентябрь 2002
Обновлено 16 сентября 2004Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ведущий специалистАвгуст 2002 – сентябрь 2004
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаПравительствоПомощник менеджера

Смотрите также резюме