Обязанности и достижения:
 Прием и распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, мини-АТС, предварительное общение с клиентами и зарубежными партнерами; встреча посетителей, подготовка документов, фиксирование и перенаправление информации. Поддержка работы менеждеров, помощь в комплектовании документов по сделке, общение по задолженностям, бухгалтерсие документы, подбор сертификатов.
 Обеспечение офиса (канцелярия, хоз.нужды, кулер), поручения Руководителя, составление приказов, служебных записок, планов и графиков. Бронирование мест в гостиницах/заказ билетов, работа в приемной, замещение секретаря директора. График отпусков, табель учета рабочего времени.
 Функция оптимизации потоков информации и документооборота. Организация делопроизводства в отделе: регистрация входящих-исходящих документов, разбор корреспонденции; печать договоров, приложений, накладных, ТТН; взаимодействие с другими отделами.
 Исходящие звонки, отправка экспресс-почты, электронная переписка (коммерческие предложения, размещение рекламы, прайсы). Ведение статистики и архивирование исполненных документов.