Москва
Резюме № 21115755
Обновлено 30 января 2016
no-avatar

Механик по выпуску и ремонту ДСТ и грузовых автомобилей

Был больше месяца назад
30 000 ₽
49 лет (родился 28 октября 1976), cостоит в браке, есть дети
Анапаготов к переезду: Краснодар, Новороссийск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Январь 2011 – август 2011
    • 8 месяцев

    Главный механик

    ООО "ГидротехНиК", Новотроицк

    Обязанности и достижения:

    Организация работы тех. персонала. Обеспечение персонала необходимым инструментом, приспособлениями, зап. частями для ремонта гидрооборудования. Прямая работа с поставщиками материалов и запасных частей для гидрооборудования. Составление договоров на гарантийное обслуживание оборудования. Соблюдение норм и правил по ОТ согласно ФЗ РФ. Составление заявок от клиентской базы на осуществление ремонта оборудования. Приемка и сдача оборудования после ремонта и испытания.
    • Август 2003 – декабрь 2010
    • 7 лет и 5 месяцев

    Механик, заместитель начальника АТЦ

    ООО "Южно-уральская ГПК", Новотроицк

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: в соответствии с требованиями должностной инструкции осуществлял: Ежедневный осмотр и проверка тех.состояния автотранспорта (грузовые автомобили МАЗ, КАМАЗ, МАN, HOVO, FOTON, FORD), дорожно-строительных машин ДСМ (фронтальные погрузчики МОАЗ, DRESTA) перед выпуском на линию и при возврате с линии. Определение и выявление неисправностей узлов и механизмов автомобилей и ДСМ. Составление первичных документов на производство ремонтных работ (ремонтные листы, ведомости дефектов). Организовывал и контролировал ремонт двигателей внутреннего сгорания, замены механизмов и узлов сцепления, ремонт и замена КПП а/м МАЗ, КАМАЗ, HOVO, FOTON. Производил контроль и правильность замены редукторов главной передачи, мостов а/м МАЗ, КАМАЗ, погрузчиков МОАЗ, DRESTA. Принятие мер к оперативному ремонту гидравлических систем погрузчиков МОАЗ, DRESTA, автосамосвалов FOTON, HOVO, МАЗ, КАМАЗ, контроль качества проводимого ремонта на собственной базе предприятия, а также периодического планового техобслуживания. Замена расходных материалов и зап. Частей. Ведение всего пакета документации: журналы выдачи наряд-заданий рем. персоналу, инструкции по охране труда, инструкции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и ДСМ, книги учета ремонта и тех. обслуживания автомобилей и ДСМ.. Организация ремонта в сторонних организация по оказанию услуг по ремонту отдельных частей и агрегатов траспортных единиц, ремонт которых не представляется возможным произвести на рем. базе предприятия, непосредственная работа с менеджерами отдела снабжения по обеспечению зап. частями и ГСМ. Минимизация затрат. Своевременные различные инструктажи по ТБ и БД для водителей и тех.персонала, соблюдение требований и мер по охране труда и экологии согласно нормативным документам. Координация работы автотранспорта, мониторинг по GPS навигации. Обеспечение профпригодности водительского состава: стажировка, обучение, мед.осмотры согласно требованиям ФЗ РФ. Помощь в подборе квалифицированного персонала. Контроль трудовой и линейно-транспортной дисциплины. Самостоятельное принятие решений по осуществлению качественного и быстрого ремонта подвижного состава и многое другое. Организация работы персонала. Выдача персональных заданий на производство ремонтных работ каждому работнику в отдельности с записью в журнале выдачи наряд-заданий под подпись с информацией по безопасному выполнению тех или иных видов ремонтных работ.с последующим принятием выполненных работ с отметкой в журнале. Осуществление контроля за работой оборудования (гидросистема, пневмосистема, система охлаждения), ДСМ, автомобилей. Составление графиков ППР, графиков проведения ТО. Контроль за использованием ГСМ, запасных частей, материалов. Организация и проведение плановых, капитальных и аварийных ремонтов оборудования, ДСМ, тракторов и автомобилей. Проведение расследования и установление причин выхода из строя подвижного состава с составлением актов расследования аварийных остановок т.с. Ведение документации по ТБ (стажировочные листы водителей, личные карточки по ОТ, журналы приема и сдачи смен водителями), разработка технологических карт на ремонт отдельных узлов и агрегатов автомобилей и ДСМ, технологических инструкций. Обучение персонала, повышение квалификации персоналом. Умение читать технические чертежи по устройству ДСМ, тракторов, автомобилей. Умение работать в коллективе с численностью более 400 человек.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Возможность командировок: есть О себе: Родился 28 октября 1976г. в г. Легница ПНР. Проживал в г. Новотроицк Оренбургской обл. с 1978г. по ноябрь 2015г. В данное время живу в г.-к. Анапа. В 1993г. поступил в МИСиС в1994г. перевелся в ОГУ и в 1999г. его закончил. Свою профессиональную деятельность начал в 1994 г. в качестве слесаря по ремонту автомобилей. В 1998г. был назначен мастером участка бульдозеров и спец. машин Аккермановского рудника. В 2004г. назначен мастером участка "Ремонт и содержание мех. оборудования" цеха разработки шлаковых отвалов ООО "Южно-уральская ГПК". С декабря 2004г. назначен механиком АТЦ ООО "Южно-уральская ГПК". В 2005г. назначен зам. начальника АТЦ ООО "Южно-уральская ГПК". С 2006г. по 2010г. работал механиком цеха по эксплуатации, обслуживанию и ремонту дорожно строительных машин, тракторов и автомобилей ООО "Южно-уральская ГПК". С января 2011г. работаю главным механиком в администрации компании ООО " Гидротех Н и К " В июне 2013 года пригласили назад в ООО "Южно-уральская ГПК" механиком Автотранспортного цеха. В ноябре уволился по собственному желанию в связи с переездом на постоянное место жительство в г. Анапа. Аттестация по БДД по программе: "Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации" выдано ГАОУ СПО "Орский технический техникум имени А. И. Стаценко. Удостоверение по проверке знаний по ОТ Отличные знания по данной специфике работы Лично принимал участие в видении в штатное расписание должности "механик по легковым автомобилям". Принимал участие в подборе персонала. Личные наработки по организации и проведении срочного ремонта Большой опыт управления персоналом (более 100 человек) Уверенный пользователь ПК (1С, word, excel) Коммуникабелен, исполнительный Требовательный к подчиненному персоналу Настойчив в достижении положительных результатов и целей Из вредных привычек только хорошие сигареты Проживаю в Анапе

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 19 ноября 2018Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Директор собственного автотранспортного предприятияДекабрь 2005 – апрель 2015
Обновлено 18 октября 2012Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Механик по контролю за автотранспортомИюнь 2006 – август 2011
Обновлено 12 ноября 2012Последнее место работы (5 мес.)Администратор гостиницыМай 2012 – октябрь 2012
Обновлено 7 октября 2022Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник транспортного отделаИюнь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 6 мая 2018Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Механик по выпуску транспортаМарт 2009 – июль 2015
Обновлено 17 декабря 2015
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (4 мес.)Торговый представительМай 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 10 февраля 2017Последнее место работы (6 мес.)Продавец-консультант салона связиМарт 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 10 февраля 2017
Обновлено 1 февраля 2018
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвтоперевозкиМеханик

Смотрите также резюме