Москва
Резюме № 42882643
Обновлено 18 июля 2018
no-avatar

Механик по транспорту, Инженер БДД

Был больше месяца назад
По договорённости
62 года (родился 26 ноября 1963), cостоит в браке
Тверь
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Обо мне

Дополнительные сведения:

(Организую работу пассажирского транспорта на маршрутах города Твери.) Опыт работы: В транспортной отрасли более 20 лет. 2017 год Начальник парка МУП «ПАТП-1». 2014год зам. начальника отдела эксплуатации ОАО « ТВЕРЬАВТОТРАНС». 1998 год. Индивидуальный предприниматель. Пассажирские перевозки. 1994 год. Инженер по технике безопасности и безопасности движения, ОАО « Тверьтрансагенство».

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 769 похожих резюме
Обновлено в 15:10Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Старший механик СТКЯнварь 2021 – март 2024
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник транспортного отделаИюнь 2019 – октябрь 2019
Обновлено 30 ноября
no-avatar
Слесарь МСРз/п не указана
Обновлено 31 октября
no-avatar
Слесарь65 000 ₽
Обновлено 31 октября
no-avatar
Слесарь65 000 ₽
Обновлено 31 октября
no-avatar
Слесарь-сборщик МКз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Слесарь-сборщик металлоконструкцийМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Автослесарьз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)АвтослесарьАпрель 2007 – февраль 2011
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Механик / Автослесарь, сварщикАпрель 2003 – август 2007
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Генеральный директорСентябрь 2014 – апрель 2024
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (13 лет)Слесарь-станочник / токарь, фрезеровщикДекабрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоАвтомобильная промышленностьИнженер механик