Обязанности и достижения:
Контакт с клиентами, контроль за менеджерами по принятию, обработке входящих заявок и планированию работы, контроль диспетчерской службы по выпуску автомобилей на линию и закрытию всех заявок (с учетом трех филиалов), контроль за водительским составом по выполнению ежедневного задания, пробегам, расходованию ГСМ, проверка путевой документации и отчетов водителей-междугородчиков, согласование стоимости перевозок, постановки на ремонт и взаимодействие с ремонтной службой, , составление приказов и т.д.
Взаимодействие с клиентами, обработка входящих заявок и планирование заданий для водителей на следующий день, согласование стоимости перевозок, взаимодействие со службами по исполнению заявок, работа с диспетчерами по закрытию заявок и контроль за выходом автомобилей на линию, взаимодействие со службами по исполнению заявок, формирование отчетности по выполнению плана, разрешение спорных ситуаций.
Координирование деятельности менеджеров: по обработки путевой документации, выставления счетов клиентам, контроль над водительским составом по расходования ГСМ. Проверка и контакты с клиентами по дебиторской задолженности и поступлению денежных средств, участие в формировании тарифов по перевозкам; подготовка договоров; участие в переговорах; расчет стоимости перевозок; составление ежемесячных планов по доходам, контроль за выполнением плана перевозок по колоннам и по предприятию в целом; координирование деятельности транспортных подразделений.