Обязанности и достижения:
- Организация и руководство работой персонала сервисной службы по ремонту иностранной техники (штат 26 человек);
- Организация работы по ТО и ремонту иностранной техники как в условиях филиала, так и на ремонтной базе в рамках капитального ремонта (CATERPILLAR, KOMATSU, DOOSAN, LIEBHERR, BOBCAT, BOMAG, VOGELE, HAMM, WIRTGEN, XCMG, SANY, HYUNDAI);
- Контроль качества выполнения ТО и ТР;
- Планирование работы сервисной службы на период строительного сезона, численности необходимого персонала, необходимого инструмента и оборудования для выполнения ремонтных работ, обучения персонала сервисной службы;
- Формирование отчетной документации по сервисной службе (акты выполненных работ, списание запасных частей, табелей и т. д.)
- Составление дефектных ведомостей и заявок на запасные части;
- Контроль за соблюдение требований и правил по охране труда, проведение инструктажей по охране труда.