Москва
Резюме № 50408434
Обновлено 3 июля
no-avatar

Механик, начальник АТС

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 28 октября 1981)
Антрацитготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Апрель 2018 – май 2020
    • 2 года и 2 месяца

    Старший механик по ремонту

    Автобаза, Антрацит
    Автомобильные перевозки, Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Старший механик по ремонту автотранспорта. Организация и контроль за проведение ремонтных работ на ремонтном участке машин и механизмов с соблюдением всех прав и норм по охране труда и пожарной безопасности. Ведение журналов документации и т. д. Обеспечить поставку и списание запасных частей и т. д. Гражданство ЛНР.
    • Август 2015 – январь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Механик

    Цоф нагольчанская, Антрацит
    Добыча и обогащение угля

    Обязанности и достижения:

    Механик основного производства участка обогащения!
    • Октябрь 2010 – март 2015
    • 4 года и 6 месяцев

    Начальник смены, механик

    Ооо "темп-лтд" обогатительная фабрика
    Добыча и обогащение угля

    Обязанности и достижения:

    Механик угольной обогатительной фабрики. Работал с 2010г. начальником смены, в 2014 назначен механиком. Опыт работы на угольных обогатительных фабриках с обогащением угля в тяжелых средах. Оборулование при работе: грохота ГИСТ 72 62 32 ГИЛ 53, грохот ГВС-5,2х1 (предназначен для разделения и обезвоживания продуктов обогащения).центробежные шламовые насосы марки Metso 150, 250. Так же насосы шн-250 (шламовый) и к-150.конвейера. СБМ, ЭБМ-90/250 сепараторы электромагнитные барабанные предназначены для регенерации тяжелой среды с магнетитовым утяжелителем. Гидроциклоны ГЦ 710 (для разделения угля от породы), ГЦ 350 (для сгущения шламовых пульп), ГЦ 250 (для сгущения шламовых пульп).Спиральный сепоратор (спираль) для разделения угольных и породных шламов (кондиция, не кондиция). Для иловых (фракция меньше 0.05см) применялись пресс фильтра итальянского производства для очистки вод с применением химичеких флакулянтов. Технологическая схема описывается отдельно. Так же имеется опыт работы, начальником смены, по переработке и гашению породных отвалов (терриконов).В этом процессе применялись мобильные грохота немецкого производства типа kleemann. С использованием автоучастка. Управление автоучастком.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Механик угольной обогатительной фабрики. Работал с 2010г. начальником смены, в 2014 назначен механиком основного производства. Опыт работы на угольных обогатительных фабриках с обогащением угля в тяжелых средах. Оборудование при работе: грохота ГИСТ 72 62 32 ГИЛ 53, грохот ГВС-5,2х1 (предназначен для разделения и обезвоживания продуктов обогащения).центробежные шламовые насосы марки Metso 150, 250. Так же насосы шн-250 (шламовый) и к-150.конвейера. СБМ, ЭБМ-90/250 сепараторы электромагнитные барабанные предназначены для регенерации тяжелой среды с магнетитовым утяжелителем. Гидроциклоны ГЦ 710 (для разделения угля от породы), ГЦ 350 (для сгущения шламовых пульп), ГЦ 250 (для сгущения шламовых пульп).Спиральный сепоратор (спираль) для разделения угольных и породных шламов (кондиция, не кондиция). Для иловых (фракция меньше 0.05см) применялись пресс фильтра итальянского производства для очистки вод с применением химичеких флакулянтов. Технологическая схема описывается отдельно. Так же имеется опыт работы, начальником смены, по переработке и гашению породных отвалов (терриконов).В этом процессе применялись мобильные грохота немецкого производства типа kleemann. С использованием автоучастка. Управление автоучастком. Управление производством, Водительское удостоверение категории BC, Управление производственным персоналом

Иностранные языки

  • Украинский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 29 похожих резюме
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)10 лет механик ОГР в Магаданской областиФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Главный механик по транспортуИюнь 2020 – май 2023
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Инженер по транспортуСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 мая 2013
no-avatar
Инженер-механикз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Механик производственно-технической службыАвгуст 2009 – март 2010
Обновлено 27 ноября 2012Последнее место работы (3 года)Главный механикИюнь 2008 – июнь 2011
Обновлено 10 декабря 2012
no-avatar
Водитель-механикз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)ВодительФевраль 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 15 января 2013
no-avatar
Инженер-механикз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)МеханикМай 2010 – декабрь 2012
Обновлено 29 февраля 2024Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник товарно-сырьевого паркаАвгуст 2016 – декабрь 2017
Обновлено 6 декабря 2019
Обновлено 2 июля 2017Последнее место работы (7 мес.)Заместитель руководителя, снабженецИюль 2016 – февраль 2017
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвтоперевозкиМеханик