Обязанности и достижения:
- Поддержка пользователей 1 линия (хэлпдеск);
- консультирование, обучение пользователей работе с программным комплексом;
- установка настройка и администрирование программных продуктов, прикладного и офисного ПО;
- установка, настройка и администрирование эксплуатируемых в компании ПК, оргтехники;
- разработка руководства и инструкций для конечных пользователей;
- ведение постоянного мониторинга доступности и производительности ИТ ресурсов, входящих в зону ответственности подразделения;
- анализ причин сбоев и отказов ПК и оргтехники и устранение ошибок (сбоев) согласно регламенту техподдержки;
- ведение классификации, расследования и диагностики инцидентов и запросов на обслуживание;
- контроль процесса разрешения инцидентов, восстановление и полное разрешение инцидентов;
- участие в работе по внедрению новых информационных систем;
- организация рабочих мест пользователей - подключение/отключение компьютерного и другого периферийного оборудования.
Работа в ОСсемейства Windows, в LotusNotes, Citrix, Forpost. Поиск и устранение неисправностей в различных прикладных системах.