Обязанности и достижения:
Ведение отчетности по проделанной работе, организация работы сотрудников, разбор и указания на ошибки по работе. Проводил собеседования по устройству на работу в мой отдел, а также тренинги по разговорам с клиентами, в конце месяца отчет по сотрудникам для выдачи премии, зарплаты и т.д.
Основной функцией было выполнить каждодневный план директора по клиентской базе.
Первый опыт на руководящей должности, вырос в моральном плане, сосредоточенности на выполнение строгого результата и ответственности за свою работу и за весь коллектив (коллектив вырос до 15 человек)
Также по совместительству выполняю обязанности по контролю оплат клиентов договорных отношений.
Оплата всех счетов фирмы за каждый месяц, ответственный по организации работы фирмы по бытовым вопросам.
В отсутствии директора выполняю некоторые из его обязанностей.