Дополнительные сведения:
Умение выслушать другого с пониманием и целенаправленностью; умение выявить информацию и собрать факты, необходимые для оценки ситуации; умение наблюдать и интерпретировать вербальное и невербальное поведение, применять знания по теории личности и методы диагностики; умение создавать и развивать отношения, способствующие успешной профессиональной деятельности, влиять на общение, отношения между людьми, на ситуацию в микросоциуме, стимулировать, побуждать клиента к той или иной деятельности; способность сочувствовать, сопереживать клиенту, активизировать усилия подопечных (индивидов, групп) по решению собственных проблем, добиться их доверия; умение обсуждать самые острые темы в позитивном эмоциональном ключе; умение выявлять нужды и вырабатывать конструктивные пути терапевтической помощи, решения проблем клиентов; умение работать в условиях неформального общения, оставаясь «в тени», в позиции неформального лидера, помощника, советчика, способствующего проявлению инициативы, активной субъектной позиции клиента; умение вести исследования или интерпретировать выводы исследований и теоретических положений, работать с профессиональной литературой.
ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
«Арт-терапия как метод психологической помощи для детей-инвалидов подросткового возраста с целью профессионального самоопределения»