Обязанности и достижения:
Обязанности: построение долгосрочных лояльных взаимоотношений с клиентами и обеспечение максимальных объемов продаж сервиса.
Функции:1. осуществлять прием автомобилей клиентов на оказание сервисных услуг и выдача автомобилей после завершения работ с оформлеными документами.
2.прием-передача товарных автомобилей на предпродажную подготовку.
3.проверка качества и полноты выполненных работ заявленные клиентом и указанные в заказ- наряде.
4. Содействие мастерам рем.зоны в решение сложных вопросов.
5. Продажа доп. аксессуаров и принадлежностей.
6. Выезд на автомобиле с целью диагности неисправностей.
Профессиональные достижения:получил новые знания, работать с большим объемом информации, разрешение конфликтных ситуаций.