Обязанности и достижения:
Штат в подчинении 16 сотрудников
- руководство станцией технического обслуживания (бронеавтомобили, маршрутные такси), документооборот 1С предприятие 8;
- восстановление автомобилей после ДТП (AUDATEX), взаимодействие со страховыми компаниями;
- контроль над всем технологическим процессом производства и изготовления бронеавтомобилей и маршрутных такси на базе Ford, Wolksvagen, Peugeot;
- привлечение новых клиентов;
- взаимодействие с отделом Маркетинга, утверждение проектов данного отдела;
- подбор запчастей 10000 наименований с площадью 300 м2 для автомобилей Американского (Kenworth, Freightliner, Piterbilt, International, Volvo) запчасти б/у и Европейского производства (DAF, Volvo, MAN, Skania), поставщики новых запчасте Autoliga, Armtek, Europars, AMB (США), б/у запчасти США, документооборот 1С склад 8
- налаживание системы отчетности в рамках оценки состояния по ключевым клиентам, а также для ежемесячных отчетов по результатам работы
- подготовка материалов и проверка исполнения плана мероприятий в рамках ежемесячных отчетов по результатам работы
- оптимизация заказов и продаж запчастей
- анализ и мониторинг рынка автозапчастей
- планирование и контроль продаж, составление отчетности.
Достижения: увеличил клиентскую базу сервисного подразделения на 28,2%, увеличил объём продаж запчастей на 34,7%.
Привлёк дополнительных клиентов для сервисной службы, которые в дальнейшем стали корпоративными клиентами автосалона. Восстановил утраченные взаимоотношения со страховыми компаниями, что позволило принести дополнительную прибыль как со стороны увеличения среднего чека кузовного цеха, так и привлечения дополнительных клиентов слесарного цеха со стороны страховой компании;
курировал работу розничного отдела автозапчастей для грузовых и легковых автомобилей Американского производства, документооборот 1С предприятие 5
- разработка и координация ценовой политики в продаже автомобилей;
- координация работы автосалонов от стадии закупки авто до перехода прав собственности (три автосалона г. Москва);
- координация и контроль работы кредитного отдела и отдела страхования, включая постоянное взаимодействие с банками и СК;
- увеличение складских и торговых площадей, привлечение персонала, помощь при открытии автосалонов;
- увеличение объемов продаж по компании в соответствии с намеченными планами, разработал финансовые программы для привлечения клиентов в автосалоны
• Заключение договоров и ведение переговоров с поставщиками автомобилей (новые и б/у)
• Разработка и координация ценовой политики в продаже автомобилей
• Координация работы автосалонов от стадии закупки авто до перехода прав собственности (три автосалона г. Москва)
• Координация и контроль работы кредитного отдела и отдела страхования, включая постоянное взаимодействие с банками и СК
• Координация работы слесарного, молярно-жестянного и моечного цехов, контроль над закупкой расходных материалов и ЛК покрытия
2003г. - арендовал помещение на три поста слесарного цеха, помещение под молярный цех (покрасочная камера, стенд для краски "Дюпон"), аренда офиса для приёма клиентов, принял на работу персонал 11 сотрудников, организовал работу цехов «с нуля»; три поста слесарного цеха и один пост молярно – жестяного цеха, один пост моечного цеха, арендовал площадку автосалона на 10 автомашин, оказывал всестороннею помощь в продаже автомобилей. На окончание 2003 года оборот автосалона по продаже составлял 20 автомашин в месяц из числа собственного автотранспорта компании и автомобилей, принятых для комиссионной продажи.
2004г. – увеличил площадь слесарного цеха до 1000 м2, руководил установкой и сам принимал непосредственное участие в увеличении слесарного цеха на 10 постов, подбор персонала, закупка оборудования и специнструмента, увеличил площадь моечного цеха на три поста, увеличение продаж автосалона до 30 машин/месяц и увеличение продажной площадки до 43 автомашин, организовал отдел и принимал непосредственное участие по атокредитованию (ГазпромБанк) и автострахованию (Ингосстрах, Россия), подбор и обучение персонала;
2005г.- разработал финансовые програмы для привлечения клиентов автосалона, снижая стоимости продукта привязывая клиентской базы для обслуживания на СТО;
– увеличил площадь автосалона на 109 машина мест, увеличил оборот продаж автосалона в соответствии с составленным бизнес-планом, увеличение штата подчинённых сотрудников, заключение договоров с банками Инвестсбербанк (ОТП), УралСиб, Финеко, Гута, Союз, взял под непосредственный контроль моечный цех с 09.05 по 12.05 увеличил оборот до прибыли в соответствии с бизнес-планом
2006г. – оказывал всестороннею помощь в открытии автосалона в ОТЦ Москва на 20 автомашин, организация работы офиса подбор и обучение персонала для работы в салоне ОТЦ Москва, увеличение продаж в соответствии с намеченными планами, увеличение оборота слесарного и моечного цехов в соответствии с бизнес-планом, введение спец программ по увеличению клиентской базы, увеличение оборота продаж запчастей необходимых для ремонта авто на СТО и продаж запчастей клиентам из вне;
2007-2008г. Увеличение объемов продаж по компании в соответствии с намеченными планами. Курировал открытие и организацию работы автосалона на Ленинградском проспекте на 100 машина мест.
Имею партнёрские отношения с поставщиками в РФ автозапчастей для автомобилей европейского и американского производства, поставщиков легковых автомобилей и тягачей американского производства.