Дополнительные сведения:
Ключевые навыки
Желание работать на результат и зарабатывать
Организация бизнеса
Построение бизнеса с начального этапа и его развитие
- Автотехцентра мультибренд
- Автосалона мультибренд (вторичный рынок, полный комплекс предложения и спроса услуг), в том числе:
- Автоломбарда
- Ломбарда
- Продажа ТС, спецтехники, МТС и др.
- Выкуп ТС, в том числе и холодный
- Личные продажи
- Trade in,
- Антикризисные продажи
Управление персоналом с расстановкой и контролем выполнения задач
- создание команды, формирование коллектива
- телемаркейтинг
- организация и управление работой call центра
- наставничество
- прямые продажи
- тренинг и обучение персонала
- подбор мотивация адаптация персонала
Имею огромный опыт и знания в автомобильном бизнесе с начальных этапов его формирования и построения с нулевого цикла Личная практика и непосредственное участие в построении и развитии Техцентра (ремонту и обслуживанию автотранспортных средств в организации и контролю производства, работа с корпоративным клиентом, организациями, руководство коллективом) и Автосалона, Автоломбарда и Call центра в Москве Непосредственная организация, открытие и управление руководства работы СТО и в дальнейшем Автосалона и Автоломбарда с АХД Создание и развитие Call центра с обучением и тренингом персонала Управление персоналом Постановка задач и контроль их выполнения Помощь персоналу в решении сложных задач Знание и оценка конъюнктуры рынка обслуживания ТС (Оказание услуг населению от микро-финансирования до макро, Направления от ювелирного до автомобильного в том числе и спецтехники) Организация и открытие Ломбарда и Автоломбарда. Коммерчески грамотное общение и ведение переговоров с клиентом на результат Работа с любым типом клиента Организация и контроль работы команды и производства Подбор и обучение персонала Мотивация и тренинги персонала Обучение персонала с нуля под ключ исходя из специфики и поставленных задач
Знания
Специализированных программ
- автосервиса
- продаж CRM для В2В В2С
Основных положений «Правил оказания услуг населению по ТО и ремонту автомобилей» и Закона РФ «О защите прав потребителей»;
Правила внутреннего трудового распорядка, правила Техники безопасности и Противопожарной безопасности;
Программы технического обслуживания автомобилей;
Правила диагностики и способов проверки состояния автомобиля;
Глубокие знания устройства и систем управления автомобиля;
Основы технологии выполнения ремонтных работ;
Знание использования нормативных документов для составления калькуляций;
Знание правил работы со страховыми компаниями;
Хорошие знания техники и психологии прямых продаж;
Знание использования учетных и справочных программ технического центра.
Личностные качества:
хорошие коммуникативные и организационные навыки,
способность к обучению,
инициативность,
устойчивость к стрессу,
способность принимать решения и улаживать конфликты,
умение убеждать,
дружелюбие.