Обязанности и достижения:
Обязаности: Руководить сотрудниками офиса продаж, Контролировать процесс продаж сотрудниками офиса продаж, Организовывать обслуживание клиентов в соответствии с корпоративными стандартами, Разрешать спорные ситуации с клиентами, Принимать решение о возврате или обмене товара и услуг в соответствии с «порядком работы с претензиями потребителей к качеству порядка», Осуществлять контрольно кассовые операции в соответствии с «Порядком ведения кассовых операций в РФ», Несет материальную ответственность, за мат. ценности.
Карьерный рост: декабрь 2010 - специалист. Январь 2011 - эксперт по продажам на тренерском офисе продаж. Июль 2011 - Старший специалист. Ноябрь 2011 Исполняющий обязанности менеджера офиса продаж. 1 Декабря 2011 - Менеджер Офиса продаж.
Повысил продажи на точке на 80%, тем самым поднял класс офиса продаж; Поставил рекорд по товарообороту в декабре в день, выполнив на 420%.
Побил собственный рекорд по продажам телефонов, следовательно и самого офиса продаж в марте 2012 года, выполнив дневной план на 645%.
Собственным же достижением считаю, то что я смог собрать хороший коллектив людей и обучить их пользоваться всеми подручными средствами для достижения поставленных целей, ставя перед собой задачи по СМАРТу. Так же не маловажным считаю, развитие собственных качеств (открытость, партнерство, безотлагательность, ответственность)!