Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, ответственность, активность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, умение учесть и удовлетворить все требования клиента, способность поддержания клиентских отношений с учетом корпоративных интересов компании.
- прием в кузовной ремонт и первичный осмотр а/м;
- расчет объема работ и стоимости ремонта;
- планирование основных этапов и организация процесса кузовного ремонта;
- контроль соблюдения сроков и качества выполнения работ;
- взаимодействие со страховыми компаниями;
- заказ запчастей;
- сопровождение и консультация клиентов на всех этапах ремонта, разбор и урегулирование разногласий;
- выдача а/м клиенту;
- ведение сопроводительной документации;
- знание технологии кузовного ремонта и устройства а/м, большой опыт работы с иностранными и отечественными марками а/м.
Компьютерные навыки:
Пакет MS Office, Microcat, Ecat