Москва
Резюме № 33597473
Обновлено 2 февраля 2016
no-avatar

Мастер приемщик

Был больше месяца назад
60 000 ₽
43 года (родился 02 февраля 1982)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Ведущий специалист

    Федеральное агентство Россотрудничество, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведущий специалист-эксперт. Ответственное выполнение поручений руководства. Руководство отделом из 5 человек. Поддержание бесперебойного материального обеспечения.. Проведение инвентаризации. Планирование и управление текущими расходами. Ведение и работа с текущей документации. Координирование выполнения заявок по техническим вопросам пользователей. Оперативное принятие правильных решений при нештатных ситуациях. Качественное выполнение поставленных задач. Отчетность перед руководством.
    • Ноябрь 2014 – февраль 2015
    • 4 месяца

    Руководитель отдела

    Финансовая компания "Домашние Деньги"., Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом из 12 человек. Наработка собственной клиентской базы. Работа с текущей документацией. Полное перестроение работы коллектива под новые условия документооборота. Оценка и анализ финансово-кредитных рисков. Работа в условиях повышенных финансовых рисков. Обеспечение ликвидности деятельности Выполнение поставленных задач. Достижения - По основным показателям подразделение вышло на лидирующие позиции. Полный пересмотр и налаживание удобной связи с клиентом Расширение штата сотрудников. Качественное улучшение предоставляемых услуг для клиента. Повышение мотивационных показателей для коллектива.
    • Февраль 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 10 месяцев

    Мастер

    ТЦ Плеяда, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление коллективом из 15 человек. - Полный пересмотр и налаживание системы двухсторонней связи с клиентом. - Контроль и анализ рабочих показателей смены. - Наработка собственной постоянной клиентской базы. - Продолжительное ведение клиентов, увеличение количества оказываемых услуг. - Согласование объема работ и услуг. - Работа с возражениями потенциальных клиентов. - Организация закупки комплектующих. - Контроль оформления сопроводительной документации (1С, Планировщик...) - Мониторинг цен конкурентов, ценообразование. - Оказание технической и документационной поддержки нестандартных проектов. - Отслеживание поступающих платежей. - Работа с коллективом - мотивация к действию, обучение не типовым операциям. - Обучение персонала, проведение тренингов. - Выявление неликвида - работа по правилу 80 на 20 (20% товаров приносят 80% прибыли) – реализация неликвидной продукции. - Проведение переговоров и принятие оперативных решений по их результатам. - Выполнение поставленных руководством задач. - Отчетность директору компании. Благодаря плотной работе с собственной базой клиентов, исключены простои, высокие достижения удовлетворенности клиентов. Привлечение новой целевой аудитории к деятельности компании. Постоянный рост квалификации и мотивации персонала, трудовых показателей и отсутствие текучки персонала.
    • Декабрь 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    У-Сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ежедневный мониторинг оперативных данных по действующим договорам, отгрузки, оплаты. Сводный анализ заявок. Развитие, поиск и привлечение клиентов. Проведение переговоров с клиентами, демонстрация продукта. Подготовка ценовых предложений. Внесение предложений по ассортиментной политике. Сбор информации о действиях конкурентов. Взаимодействие с подразделениями компании в рамках работы по продвижению товаров и адаптации под требования клиентов. Работа со всеми возможными возражениями клиентов. Решение конфликтных вопросов. Заключение договоров. Презентационные обязанности на выставках, переговорах, мероприятиях. Отчетность руководителю отдела продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошие навыки организации. Управление проектами и построения команды. Высокая ответственность и способность принимать сложные решения. Коммуникабельность. Навыки проведения анализа и планирования деятельности; ведения сложных многоступенчатых переговоров, способность быстро наработать собственную клиентскую базу. Ответственность, гибкость, презентационные и коммуникативные навыки, тактичность, креативность. Желание действовать.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 793 похожих резюме
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Представитель компанииМарт 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)ЭлектромонтажникОктябрь 2024 – март 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Мастер по ремонту и ТОИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 11 декабря
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Генеральный директорСентябрь 2011 – август 2016
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Технический директор (CTO)Октябрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Водитель, помощник руководителя по хозяйственной частиИюль 2013 – сентябрь 2016
Обновлено 26 октября
Обновлено 30 июня
Обновлено 18 октября
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеОборудование для индустрии развлечения и спортивного инвентаряМастер приемщик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob