Обязанности и достижения:
- Управление коллективом из 15 человек.
- Полный пересмотр и налаживание системы двухсторонней связи с клиентом.
- Контроль и анализ рабочих показателей смены.
- Наработка собственной постоянной клиентской базы.
- Продолжительное ведение клиентов, увеличение количества оказываемых услуг.
- Согласование объема работ и услуг.
- Работа с возражениями потенциальных клиентов.
- Организация закупки комплектующих.
- Контроль оформления сопроводительной документации (1С, Планировщик...)
- Мониторинг цен конкурентов, ценообразование.
- Оказание технической и документационной поддержки нестандартных проектов.
- Отслеживание поступающих платежей.
- Работа с коллективом - мотивация к действию, обучение не типовым операциям.
- Обучение персонала, проведение тренингов.
- Выявление неликвида - работа по правилу 80 на 20 (20% товаров приносят 80% прибыли) – реализация неликвидной продукции.
- Проведение переговоров и принятие оперативных решений по их результатам.
- Выполнение поставленных руководством задач.
- Отчетность директору компании.
Благодаря плотной работе с собственной базой клиентов, исключены простои, высокие достижения удовлетворенности клиентов. Привлечение новой целевой аудитории к деятельности компании.
Постоянный рост квалификации и мотивации персонала, трудовых показателей и отсутствие текучки персонала.