Обязанности и достижения:
Встреча клиентов отдела сервисного обслуживания, предварительная диагностику поломок автомобиля со слов клиента. Оценка работ и знакомство клиента с предполагаемой стоимостью работ.
Определение сроков выполнения работ.
Оформление заказ-наряда по заявке клиента.
Контроль за распределением а/м на ремонт и обслуживания по участкам.
Осуществление контроля за соблюдением полного перечня выполненных работ по автомобилю.
Предотвращение появление конфликтных вопросов с клиентами автоцентра. Контроль за качеством и объемом выполненных работ и оказанных услуг.
Контроль за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, строгое выполнение ими правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии.
Ежедневный учет отремонтированных автомобилей и оказанных услуг.
Контроль за правильностью оформления наряд заказов.
Выдача автомобиля после ремонта. Информирование клиента о проделанной работе по ремонту автомобиля