Москва
Резюме № 29270927
Обновлено 18 февраля 2019
no-avatar

Мастер-приемщик

Был больше месяца назад
75 000 ₽
39 лет (родился 29 июня 1986)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Мастер-приемщик слесарного цеха

    АВТОМИР, ГК, Москва
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    - Встреча клиентов отдела сервисного обслуживания, производить предварительную диагностику поломок автомобиля со слов клиента. Делать предварительную оценку работ и знакомлю клиента с предполагаемой стоимостью работ. После осмотра автомобиля делать более точные расчеты и определять клиенту стоимость работ. - После согласования со сменным мастером определяются сроки выполнения работ. - Подбор запасных частей. - Прием автомобили от клиентов с дальнейшей их постановкой на пост обслуживания, передача а/м мастеру цеха или в смежное подразделение. - Оформление и ведение журнала регистрации заказ-наряд по заявке клиента. - Контроль за распределением а/м на ремонт и обслуживания по участкам. - Осуществлять контроль за соблюдением полного перечня выполненных работ по автомобилю. - Во всех случаях взаимоотношений с клиентами действовать технологично, соблюдая установленные стандарты на взаимоотношения между работниками автоцентра и клиентами. - Предотвращение появление конфликтных вопросов с клиентами автоцентра, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к автоцентру. - Контролировать качество и объем выполненных работ и оказанных услуг. - При неисправностях, влияющих на безопасность эксплуатации автомобиля, довожу данную информацию до клиента. - Осуществление контроля за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, строгое выполнение ими правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии. - Способствовать созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении работы. Провожу воспитательную работу в коллективе. - Ежедневный учет отремонтированных автомобилей и оказанных услуг. - Контроль правильности оформления наряд заказов. - Обеспечение надлежащей сохранность автомобилей, принятых на обслуживание. - Представляю начальнику отдела сервисного обслуживания отчеты о выполненной работе за требуемый период. - Информирование начальника отдела сервисного обслуживания о проблемах, решение которых не удается найти, а также представляет возможные варианты их решений.
    • Сентябрь 2016 – август 2017
    • 1 год

    Мастер-приемщик слесарного цеха

    Трак - М, Москва
    Автозапчасти, шины (розничная торговля)Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Старший мастер-приемщик - Встреча клиентов отдела сервисного обслуживания, производить предварительную диагностику поломок автомобиля со слов клиента. Делать предварительную оценку работ и знакомлю клиента с предполагаемой стоимостью работ. После осмотра автомобиля делать более точные расчеты и определять клиенту стоимость работ. - После согласования со сменным мастером определяются сроки выполнения работ. - Подбор запасных частей. - Прием автомобили от клиентов с дальнейшей их постановкой на пост обслуживания, передача а/м мастеру цеха или в смежное подразделение. - Оформление и ведение журнала регистрации заказ-наряд по заявке клиента. - Контроль за распределением а/м на ремонт и обслуживания по участкам. - Осуществлять контроль за соблюдением полного перечня выполненных работ по автомобилю. - Во всех случаях взаимоотношений с клиентами действовать технологично, соблюдая установленные стандарты на взаимоотношения между работниками автоцентра и клиентами. - Предотвращение появление конфликтных вопросов с клиентами автоцентра, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к автоцентру. - Контролировать качество и объем выполненных работ и оказанных услуг. - При неисправностях, влияющих на безопасность эксплуатации автомобиля, довожу данную информацию до клиента. - Осуществление контроля за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, строгое выполнение ими правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии. - Способствовать созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении работы. Провожу воспитательную работу в коллективе. - Ежедневный учет отремонтированных автомобилей и оказанных услуг. - Контроль правильности оформления наряд заказов. - Обеспечение надлежащей сохранность автомобилей, принятых на обслуживание. - Представляю начальнику отдела сервисного обслуживания отчеты о выполненной работе за требуемый период. - Информирование начальника отдела сервисного обслуживания о проблемах, решение которых не удается найти, а также представляет возможные варианты их решений.
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Мастер-приемщик

    Автомир, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Встреча клиентов отдела сервисного обслуживания, производить предварительную диагностику поломок автомобиля со слов клиента. Делать предварительную оценку работ и знакомлю клиента с предполагаемой стоимостью работ. После осмотра автомобиля делать более точные расчеты и определять клиенту стоимость работ. - После согласования со сменным мастером определяются сроки выполнения работ. - Подбор запасных частей. - Прием автомобили от клиентов с дальнейшей их постановкой на пост обслуживания, передача а/м мастеру цеха или в смежное подразделение. - Оформление и ведение журнала регистрации заказ-наряд по заявке клиента. - Контроль за распределением а/м на ремонт и обслуживания по участкам. - Осуществляеть контроль за соблюдением полного перечня выполненных работ по автомобилю. - Во всех случаях взаимоотношений с клиентами действовать технологично, соблюдая установленные стандарты на взаимоотношения между работниками автоцентра и клиентами. - Предотвращение появление конфликтных вопросов с клиентами автоцентра, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к автоцентру. - Контролировать качество и объем выполненных работ и оказанных услуг. - При неисправностях, влияющих на безопасность эксплуатации автомобиля, довожу данную информацию до клиента. - Осуществление контроля за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, строгое выполнение ими правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии. - Способствовать созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении работы. Провожу воспитательную работу в коллективе. - Ежедневный учет отремонтированных автомобилей и оказанных услуг. - Контроль правильности оформления наряд заказов. - Обеспечение надлежащей сохранность автомобилей, принятых на обслуживание. - Представляю начальнику отдела сервисного обслуживания отчеты о выполненной работе за требуемый период. - Информирование начальника отдела сервисного обслуживания о проблемах, решение которых не удается найти, а также представляет возможные варианты их решений.
    • Март 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Мастер приемщик

    Major auto, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Встреча клиентов отдела сервисного обслуживания, производить предварительную диагностику поломок автомобиля со слов клиента. Делать предварительную оценку работ и знакомлю клиента с предполагаемой стоимостью работ. После осмотра автомобиля делать более точные расчеты и определять клиенту стоимость работ. - После согласования со сменным мастером определяются сроки выполнения работ. - Прием автомобили от клиентов с дальнейшей их постановкой на пост обслуживания, передача а/м мастеру цеха или в смежное подразделение. - Оформление и ведение журнала регистрации заказ-наряд по заявке клиента. - Контроль за распределением а/м на ремонт и обслуживания по участкам. - Осуществляеть контроль за соблюдением полного перечня выполненных работ по автомобилю. - Во всех случаях взаимоотношений с клиентами действовать технологично, соблюдая установленные стандарты на взаимоотношения между работниками автоцентра и клиентами. - Предотвращение появление конфликтных вопросов с клиентами автоцентра, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к автоцентру. - Контролировать качество и объем выполненных работ и оказанных услуг. - При неисправностях, влияющих на безопасность эксплуатации автомобиля, довожу данную информацию до клиента. - Осуществление контроля за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, строгое выполнение ими правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии. - Способствовать созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении работы. Провожу воспитательную работу в коллективе. - Ежедневный учет отремонтированных автомобилей и оказанных услуг. - Контроль правильности оформления наряд заказов. - Обеспечение надлежащей сохранность автомобилей, принятых на обслуживание. - Представляю начальнику отдела сервисного обслуживания отчеты о выполненной работе за требуемый период. - Информирование начальника отдела сервисного обслуживания о проблемах, решение которых не удается найти, а также представляет возможные варианты их решений.
    • Август 2011 – февраль 2012
    • 7 месяцев

    Мастер приемщик

    Doichmarka, Москва

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Эксперт кузовного цеха дилерского центра форд, ниссан, хендеМай 2003 – апрель 2005
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Мастер кузовного цеха, мастер-приёмщик, авто эксперт-оценщик автомобилей с пробегомИюнь 2008 – февраль 2016
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Мастер кузовного цехаМай 2000 – апрель 2006
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Менеджер отдела запасных частей, мастер-приёмщикМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 7 июняПоследнее место работы (2 года)Менеджер проектаИюнь 2013 – июнь 2015
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Мастер слесарного цехаФевраль 2013 – октябрь 2015
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (15 лет и 6 мес.)Мастер-консультант слесарного цехаИюнь 2007 – декабрь 2022
Обновлено 9 августа
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисМастер приемщик

Смотрите также резюме