Обязанности и достижения:
Контроль работы автосервиса. Организация работы смены, Распределение работы согласно квалификации
и загруженности слесарей-ремонтников. Расставление приоритетов при распределении загруженности рем. зоны.
Соблюдение регламента и контроль выполнения работы.
Подбор специалистов,
Работа с клиентами и соблюдение стандартов обслуживания, согласно корпоративным нормам.
Оформление соответствующей документации при приеме и выдаче автомобиля. Разрешение конфликтных ситуаций
и их предотвращение.
Работа с корпоративными клиентами. Заключение договоров при работе с юр. лицами. Соблюдение сроков
и условий Договора. Контроль дебиторской задолженности.
Работа с поставщиками зап. частей. Работа с электронными каталогами, согласование заказа.