Обязанности и достижения:
Обязанности
Организация работ и контроль качества по предпродажной подготовке торгового оборудования вендингова бизнеса, кофемашин, ремонт и РТО этого оборудования в том числе торговых автоматов собственной сети Фирмы. Диагностика неисправностей оборудования и консультация клиентов. Составление меню, дозировок и регламента продаж напитков и продуктов питания, обновление программного обеспечения оборудования. Учебно-методическая работа. Контроль и направление работы технического персонала обслуживающих оборудование собственной сети Фирмы. Обеспечение безаварийной и безопасной работы сотрудников Фирмы.
Достижения
За время работы на должности начальника сервисного центра мной лично подобран и подготовлен технический отдел инженеров и техников (12 человек, начинал с 3 человек) способных грамотно, с высоким качеством проводить ремонт, обслуживание оборудования Фирмы, благодаря чему жалобы клиентов и покупателей свелись к "0", повысился авторитет фирмы в бизнесе, в следствии этого расширен парк автоматов собственной сети Фирмы в1,5 раза а уровень продаж оборудования повысился в разы. Этому способствовало и то что за период с 2009 г. по 2012 г. обновлено оборудование Сервисного Центра, обновлена мебель, приобретена новая элементная база позволяющая применять новейшие программы в настройках и ремонте оборудования. Лично мной было разработано и издано более 10 учебно-методических пособий.
Исполняя по совместительству обязанности специалиста по охране труда проводил соответствующую работу по предупреждению травматизма на производстве, улучшению условий труда сотрудников Фирмы, за время работы в Фирме не допущено ни одной травмы, заболеваний связанных с работой на Фирме