Обязанности и достижения:
Руководство отделом сервиса дилерского центра VOLVO. Организация работы приемки автомобиля в сервис, цеха слесарного ремонта и ТО, кузовного цеха (аутсорсинг), отдела гарантии. Подбор и обучение персонала, как в соответствии с требованиями и стандартами группы компаний, так и в соответствии с требованиями производителя, Внедрение бизнес-процессов в соответствии с требованиями группы компаний и производителя. Анализ и контроль загрузки и деятельности сервиса. Разработка планов по выработке слесарного цеха, согласование с директором дилерского центра и руководством ГК. Контроль за выполнением планов. Разработка, согласование и внедрение маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов, расширению заказ-нарядов, увеличению доходности сервиса. Анализ доходов и расходов сервиса. Бюджетирование деятельности сервиса. Контроль удовлетворенности клиентов от посещения сервиса. Разработка и внедрение мероприятий по поддержанию лояльности клиентов. Контроль работы с клиентами в CRM. Анализ трафика. Работа с клиентами, высказывающими замечания по работе сервиса. Формирование портфеля корпоративных клиентов. Учет, организация хранения, обслуживания, поверки инструмента и оборудования сервиса. Контроль ведения документооборота. Контроль за выполнением требований производителя. Разработка и внедрение мероприятий по повышению уровня выполнения требований производителя. Оформление отчетности для производителя. Заполнение чек-листов, прохождение аудитов производителя. Контроль незавершенного производства и дебиторской задолженности сервиса.
Прошел полное обучение для руководителей сервиса в учебном центре VOLVO (ключевые процессы сервиса, управление персоналом, экономика и маркетинг сервиса, юридическое обучение для отделов сервиса, мотивация KPI). Получен сертификат Руководителя отдела сервиса VOLVO.
За время моего руководства сервисом достигнут прирост валовой прибыли слесарного направления сервиса на 20-25%, увеличение выполнения требований производителя (по чек-листу) - около 50%, прирост клиентской базы корпоративных клиентов более 50%.