Дополнительные сведения:
- Консультация клиентов по техническим вопросам
- Работа с в 1С, WORD, EXEL, AUDATEX, SILVERDAT, АVTODATA, CAS, EVERYCAR.EXIST.
- Управление коллективом 10 - 15 человек.
- Анализ загрузки и продуктивности производственных площадей кузовного или слесарного цеха, а также персонала;
- Коммуникабельность.
- Ответственность.
- Внесение работ в заказ-наряд с указанием фамилии исполнителя и процентного соотношения;
- Распределение работ по рабочим постам и подготовка технических заданий по ремонту.
- Контроль полного и квалифицированного выполнения всех позиций заказ-наряда и соблюдения сроков оговоренных с клиентом.
- Профессиональная помощь документами специалистам кузовного или слесарного цеха при выполнении ремонтных работ.
- Расчет стоимости восстановительного ремонта а/м;
- Составление заказа на запасные части для кузовных или слесарных работ;
- Подбор оборудования;
- Прием документов.
- Дефектовка Т/С.
- Знание устройства автомобиля (кузовной, ходовой части, двс).
- Составление актов скрытых повреждений для С К.
- Определение способов ремонта.
- Калькуляция Т/С на целесообразность кузовного ремонта для С К.
- Подготовка пакетов документов для выставления счетов для С К
- В совершенстве знание кузовного ремонта, покраски, арматурных, слесарных работ и
- Эффективный подбора краски (при наличии документации к системе подбора).