Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
* своевременное осуществление приема и обработки входящих телефонных звонков;
* взаимодействие с другими структурными подразделениями компании, для осуществления своих должностных полномочий;
* оказание консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах;
* оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара;
* информирование покупателя о предоставляемых компанией услугах, скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара;
* осуществление денежных расчётов с покупателями за приобретённый ими товар, оформление гарантийного талона;
* выполнение плана продаж, установленного Руководителем отдела продаж.