Дополнительные сведения:
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стресcоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Исполнительность, пунктуальность, аккуратность
• Быстрая обучаемость
- анализировать и обобщать информацию; -оперативно принимать и осуществлять принятые решения; -адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; -разрабатывать план конкретных действий; -эффективно и последовательно осуществлять взаимодействие с другими подразделениями; -владеть приёмами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег; не допускать межличностных конфликтов с коллегами и руководителями; эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях; быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым; быть всегда дружелюбным; помогать в работе коллегам; принимать советы коллег по работе; быть способным признавать свою неправоту);
- иметь навыки владения компьютерной и другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением.