Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Руководитель АХО (круглый год по всем направлениям деятельности компании);
- Прораб по ландшафтным работам (в сезон).
- Прораб по отделочным работам (в период проведения ремонтных работ в помещениях компании, подготовки к запуску нового проекта «Факача Бар»);
Обязанности: Прораб по ландшафтным работам.
- ведение переговоров с заказчиком, презентация проектов совместно с ландшафтным дизайнером;
- предварительная оценка и точный расчет объемов работ и материалов;
- составление сметы и графика работ согласно проекта;
- формирование бригады для выполнения поставленных задач;
- проектирование специальных конструкций (автоматический полив, освещение участка, малые архитектурные формы, водоемы, каскады);
- управление бригадой рабочих (организация и снабжение инструментом и материалами, обеспечение технического надзора и контроля безопасности выполнения работ);
- обеспечение и соблюдение последовательности технологии выполнения работ;
- озеленение, высадка крупномеров, закупка растений.
Обязанности: Прораб по отделочным работам.
- организация работ «с нуля» и доведение «под ключ»;
- подготовка и проведение переговоров с поставщиками;
- организация производственного процесса ремонтно-строительных работ;
- предварительная оценка и точный расчет объемов работ и материалов;
- составление строительной сметы, графика выполнения работ;
- комплектация строительной бригады (привлечение своих бригад);
- управление строительной бригадой (организация и снабжение инструментом и материалами, обеспечение технического надзора и контроля безопасности выполнения работ);
- обеспечение и соблюдение последовательности технологии выполнения работ.
Обязанности: Руководитель АХО.
- обеспечение функционирования офиса;
- руководство административно-хозяйственной службой (разнорабочие, дворники, уборщицы, охрана);
- решение административных и хозяйственных вопросов;
- организация ремонтно-строительных работ по эксплуатации помещений компании, текущего ремонта (силами собственных бригад);
- благоустройство территории;
- контроль за чистотой и порядком в помещениях и прилегающей территории, состоянием помещений;
- снабжение офиса всем необходимым, поиск выгодных поставщиков;
- планирование и контроль за расходами на административно-хозяйственные нужды;
- обеспечение бесперебойной работы коммуникаций в помещениях компании