Обязанности и достижения:
Организация работ по предпродажной подготовке импортной (Atlas Copco, Ingersoll Rand, Omega Air, Kaiser, Bauer, Cameron) и отечественной (Грасис, Тегас, ЧКЗ, УКЗ, Вэлтекс) техники, а также работ по сборке и вводу в эксплуатацию техники на площадке заказчика (ООО «Газпром добыча Надым», ООО «Газпром добыча Ноябрьск», АО «Томскгазпром», ООО «Газпром трансгаз Югорск», ООО «Газпром подзем ремонт» и т. д.). Ежедневное планирование и распределение бригад сервисной службы, согласно полученным заявкам от клиентов и наличия запасных частей на складе. Организация и контроль над проведение ремонтных работ (ТО, ТР, КР) оборудования, бригадами сервисных
инженеров. Еженедельный контроль остатков и планирование закупок
материалов, необходимых для осуществления ТО и ремонта, а также остатков и заказ ГСМ для сервисных автомобилей и для проведения работ на территории ТВК. Инструктаж по ТБ и ПБ. Расчёт количества отработанных норма часов сервисных механиков в программе 1С. Контроль GPS - местонахождение служебных автомобилей (7 единиц), заполнение командировочных удостоверений в программе 1С. Специализированный инструмент: анализ потребности, закупка, закрепление за механиками, списание. Организация работ по участию в маркетинговых мероприятиях. Выставки и демонстративные показы: разгрузка, погрузка техника, сборка, разбора, расстановка, техническое
сопровождение оборудования, консультация клиентов по техническим
вопросам. Организация работ по перемещению, сборки и разборки техники на территории заказчика, согласно распоряжениям руководителей подразделений. Организация работ по ремонту цеха, восстановлению техники: дефектовка, заказ з/ч, восстановление, контроль над списаниями использованных з/ч.
Знание 1С производство, Компас 3D, Office, Битрикс 24
Отличное знание стандартов ISO 9000, методологии ITIL, умение применять их на практике;
Умение пользоваться специальной литературой (ФЗ, ГОСТ, СНиП и пр.).