Москва
Резюме № 28391607
Обновлено 10 декабря 2017
no-avatar

Машинист дизельной электростанции

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 18 ноября 1987)
Тюменьготов к переезду: Хабаровск, Челябинск  и ещё 9 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Март 2015 – март 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Машинист дизельной электростанции передвижной 6 разряда

    ООО СУРГУТСКОЕ РСУ, Сургут
    Строительство и ремонт нефтепровода

    Обязанности и достижения:

    Эксплуатация и техническое обслуживание (Т. О-2) ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ, ямз 236,238, AIRMAN, IVECO. Ведение документации, путевых листов-учёт дт.работа станции на вахтовый городок, или на трассе. Ежедневное обслуживание дизельной электростанции – проверка состояния перед каждым запуском (крепление, заземление, отсутствие потеков технических жидкостей и загрязнений), заправка топливом, подключение потребителей, включение оборудования, наблюдение за ее работой во избежание нештатных ситуаций. • Периодические профилактические работы, которые осуществляются либо по календарному сроку (раз в две недели, месяц), либо по выработке определенного количества моточасов (50, 150, 450). Включают в себя обязанности и очистку фильтров и других систем, замену масла и расходных материалов. • Устранение неполадок дизельной электростанции. Осуществление мелкого ремонта, смены некоторых комплектующих. В случае, если поломка вне компетенции машиниста – обращение в сервисный центр. Как правило, специалист по обслуживанию находится рядом с дизельной электростанцией во все время ее работы, УВОЛИЛСЯ ИЗ ЗА СЕЗОННОЙ РАБОТЫ, ЛЕТОМ НЕТ РАБОТЫ!
    • Январь 2010 – октябрь 2014
    • 4 года и 10 месяцев

    Машинист ДЭС

    мостострой12, Новый Уренгой

    Обязанности и достижения:

    Без аварийная эксплуатация дэс, проведения т.о-2. Работа на отечественных и импортных станциях ОТ 100КВТ ДО 1Мвт (AIRMAN, IVECCO, WOLA, CATERPILLAR, VOLVO, так же работа и обслуживание компрессоров типа hax176, работа и обслуживание сварочных агрегатов, работа на гидровлической донкратной установки грузоподъёмностью до 300тонн. Ежедневное обслуживание дизельной электростанции – проверка состояния перед каждым запуском (крепление, заземление, отсутствие потеков технических жидкостей и загрязнений), заправка топливом, подключение потребителей, включение оборудования, наблюдение за ее работой во избежание нештатных ситуаций. • Периодические профилактические работы, которые осуществляются либо по календарному сроку (раз в две недели, месяц), либо по выработке определенного количества моточасов (50, 150, 450). Включают в себя обязанности и очистку фильтров и других систем, замену масла и расходных материалов. • Устранение неполадок дизельной электростанции. Осуществление мелкого ремонта, смены некоторых комплектующих. В случае, если поломка вне компетенции машиниста – обращение в сервисный центр. Как правило, специалист по обслуживанию находится рядом с дизельной электростанцией во все время ее работы, уволился по причине банкротства фирмы.
    • Май 2005 – январь 2010
    • 4 года и 9 месяцев

    Моторист-рулевой, после 3-й штурман

    Обь-Иртышское речное пароходство, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Работа на грузовом судне, несение дневных и ночных вахт.судовые работы-уборка, покраска, швартовые работы, ремонтные работы в машинном отделение, третья группа судов до 850 квт или 1200 л.с.провидение тех.обслуживания судовых главных двигателей, вспомогательных (ДГ-СТАНЦИЙ) Третий штурман непосредственно под­чиняется первому штурману. 120. В ведении третьего штурмана нахо­дятся навигационные карты и пособия, кор­ректурные материалы, техническая библиоте­ка, штурманские и гидрометеорологические приборы и инструменты, средства визуально­го наблюдения. Связи, сигнализации и руч­ной звуковой сигнализации, а также судовая канцелярия. 121. Третий штурман обязан: (01) обеспечивать техническую эксплуата­цию и содержание приборов, инструментов и принадлежностей своего заведования в соот­ветствии с правилами технической эксплу­атации, инструкциями заводов-изготовителей и другой нормативно-технической докумен­тацией, издаваемой Министерством речного флота РСФСР или судовладельцем; (02) вести и хранить техническую доку­ментацию, касающуюся приборов, инстру­ментов и принадлежностей своего заведова­ния; (03) заказывать, получать, вести учет и хранить приборы, инструменты и средства сигнализации своего заведования, техничес­кую литературу, карты и пособия для плава­ния, корректурные материалы; своевременно вести корректуру карт и пособий; (04) производить продажу билетов (на пассажирских судах), вести кассовую отчет­ность и представлять ее на подпись капи­тану; (05) вести учет рабочего времени, начис­лять заработную плату, получать по дове­ренности капитана деньги и выдавать их по ведомости членам экипажа; (06) вести хронометрический журнал, еже­суточно определять (выводить) поправку хронометра и сверять показания судовых ча­сов; (07) следить за своевременным производ­ством девиационных работ; (08) проводить занятия и тренировки с палубной командой по сигналопроизводству зрительными средствами связи, устройству и использованию приборов и инструментов сво­его заведования; (09) оформлять приходы и отходы судна; получать и заверять в установленном поряд­ке судовые, машинные и другие журналы, хранить на них реестр; (10) получать бланки журналов и другие бланки, канцелярские принадлежности, при­казы, инструкции и т. п., вести их учет; (11) обеспечивать подготовку к рейсу сво­их заведовании, о готовности их в назначен­ное время докладывать первому штурману.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В межвахту работал слесарем-ремонтником4р.ремонт и обслуживание мелкой механизации, тепловые пушки, Тажи (теплоагрегат на жидком топливе) виброплиты, тромбовки, гайковёрты, и т.д.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 23 мая 2016Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Машинист дизельной электростанцииФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 7 августа 2016Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Машинист дизельной электростанцииОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря 2022Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Машинист ПЭСОктябрь 2007 – ноябрь 2018
Обновлено 24 октября 2019
no-avatar
Машинист ДЭСз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Машинист ДЭС 5 разрядаИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 24 декабря 2020Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Машинист ДЭСДекабрь 2014 – октябрь 2016
Обновлено 27 марта 2018
no-avatar
Машинист ДЭСз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Машинист ДЭСЯнварь 2015 – февраль 2015
Обновлено 29 июня 2020Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Машинист ДЭСАвгуст 2014 – октябрь 2015
Обновлено 28 января 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Машинист ДЭССентябрь 2010 – октябрь 2011
Обновлено 11 марта 2015Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Моторист 1 классаМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря 2021Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Машинист ДЭСАвгуст 2011 – апрель 2015
Работа в МосквеРезюмеРабочий персоналРабочий персонал, разноеМашинист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob