Обязанности и достижения:
Подобрала и наладила сотрудничество с более чем с 1000 блогеров на площадках Instagram, YouTube, Telegram и VK, включая лидеров мнений с охватом до 5 млн.
Запустила систему аналитики с использованием UTM, промокодов и ER, CTR, CPA, ROI, что помогло увеличить конверсию интеграций на 23%.
Разработала influence-стратегии под ключевые продуктовые кампании, определила KPI и форматы интеграций.
Ввела полный цикл кампаний: брифинг, согласование условий, контроль контента и дедлайнов, анализ рк.
Курирую команду из 5 специалистов (в том числе SMM) и координирую работу 15 агентств и подрядчиков.
Реализовала более 20 кросс-промо.
Высторила процесс работы с креаторами, отзывами и отработкой негатива в социальных сетях.
Вывожу influence в оффлайн и вирусность.
CPV за последний месяц = 0,2р