Дополнительные сведения:
Работа с международными маркетинговыми командами: от создания первоначальной концепции до разработки внутренних и внешних коммуникационных документов внешних коммуникаций (информационных досье, статьей, рекламных проспектов, писем, пресс-релизов и т. д.). Поиск и обработка информации по разным отраслям на иностранных языках, адаптация для российского рынка. Создание концепций и уникальных историй для таргетированного контента.
Создание писем для рассылок, адаптированных под пользователей.
Разработка глоссария для бренда.
Согласование всех текстов, определений, заголовков и переводов для различных средств коммуникации (операционный маркетинг, цифровые технологии, обучение, POS, пресса…)
Работа с международными маркетинговыми командами: от создания первоначальной концепции до разработки внутренних и внешних коммуникационных документов внешних коммуникаций (информационных досье, статьей, рекламных проспектов, писем, пресс-релизов и т. д.). Поиск и обработка информации по разным отраслям на иностранных языках, адаптация для российского рынка. Основываясь на брифинге по разным выставкам, разработанных организаторами, создание концепций для таргетированного контента и разработанной уникальной истории.
Определение стиля письма и редакционного голоса « tone of voice » по каждой выставке, адаптированной под конкретную отрасль и пользователей.
Разработка глоссария для бренда
Согласование всех текстов, определений, заголовков и переводов для различных средств коммуникации (операционный маркетинг, цифровые технологии, обучение, POS, пресса…)