Москва
Резюме № 52942999
Обновлено 3 октября 2024
no-avatar

Маркетолог-аналитик

Был больше месяца назад
50 000 ₽
29 лет (родился 20 марта 1996)
Москваудаленная работа
Коломенская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Стратег-маркетолог

    ООО "ЛЭД ИНСТАЛЕЙШН"

    Обязанности и достижения:

    1) Работа с поставщиками (поиск, общение, контроль документооборота) 2) Разработка планов по стратегическому развитию компании (B2B продажи, позиционирование компании, анализ и оптимизация модели извлечения прибыли) 3) Поиск и анализ целевых клиентов (выстраивание воронки ABM) 4) Оптимизация бизнес-процессов компании (описание с помощью BPMN 2.0 и последующая оптимизация) 5) Управление персоналом (снабженцы, фин. отдел) 6) Оптимизация логистики (оптимизация складских запасов и хранения продукции)
    • Октябрь 2020 – май 2021
    • 8 месяцев

    Младший консультант (стратегический маркетинг)

    Paper Planes
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    1) Проведение маркетинговых исследований (опросы - количественны и качественные, проведение глубинных интервью, составление анкет и гайдов) 2) Анализ рынков (поиск информации из открытых источников, анализ по 5 силам Портера, PEST – анализ, SWOT –анализ) 3) Анализ целевой аудитории (выявление целевых JTBD, Customer Journey Map, анализ модели принятия решения о закупке на основе факторов выбора и QFD анализа – b2b сегмент) 4) Кабинетный анализ (яндекс метрика, google adwords) 5) Анализ бизнес-процессов компаний (описание с помощью BPMN 2.0 и последующая оптимизация) 6) Разработка рекомендаций по увеличению продаж (модель продаж SPIN, скоринговые модели – BANT, разработка позиционирования, анализ ЦСК) 7) Внедрение CRM – систем (логика учета информации, разработка воронки продаж) Проекты: СТО у Виталия, Timus constriction (спецтехника, производство чая, отдел продаж ЖК), Центр Бубновского. Задачи на проекте СТО у Виталия (B2C): 1) Анализ целевой аудитории (клиентов и не клиентов), кластеризация целевой аудитории по факторам выбора для последующей точечной работы с каждым кластером клиентов (оптимизация промо, построение CJM). 2) Анализ и оптимизация работы точек продаж (проведение тайного покупателя), на основе полученных данных последующая оптимизация CJM и ее внутренних бизнес-процессов 3) Анализ позиционирования СТО у Виталия на рынке с помощью модели EST, составление рекомендаций для усиления позиций восприятия компании на рынке с помощью разработки ключевых сообщений (на основе анализа факторов выбора целевых сегментов аудитории) 4) Проведение конкурентного анализа с помощью тайных покупателей и кабинетного анализа (социальные сети и сайты конкурентов) 5) Расширение продуктовой линейки на основе проведенных анализов 6) Анализ и оптимизация Traffic Map - найдено 7 точек для увеличения продаж 7) Анализ автомобильного рынка России, анализ влияние пандемии на работу дилеров и сегментов СТО с последующими прогнозами B2B: 1) Анализ B2B рынка СТО 2) Выявление ЛПР и их потребностей 3) Выстраивание воронки продаж ABM 4) Разработка техники экспертных продаж для каждого из выявленных ЛПР 5) Разработка модели RDB с ключевыми сообщениями для ЛПР Задачи на проекте Timus Construction (Отдел продаж ЖК): 1) Оптимизация организационной структуры отдела продаж 2) Разработка системы KPI и мотивационной модели для сотрудников отдела продаж 3) Помощь по внедрению CRM – системы Intrum (обоснование логики полей и учета в них тех или иных данных, выстраивание воронки продаж) 4) Разработка HR воронки Timus Construction (Спецтехника): 1) Анализ рынка строительной спецтехники Казахстана (определение степени влияния факторов внешней среды на рынок, выделение целевых отраслей экономики для сдачи техники в аренду) 2) Определение наиболее приоритетной техники для сдачи в аренду 3) Формирование стратегического направления бизнес-модели 4) Разработка целевой бизнес-модели и цепочки создания ценности конечного продукта 5) Подбор IT-инфраструктуры (FMS, CRM) Timus Construction (Чай): 1) Анализ бизнес-среды продажи чая на территории Казахстана 2) Оценка покупательского потенциала целевых рынков 3) Создание продукта и управление портфелем экспериментов 4) Выведение продукта на рынок Центр Бубновского: 1) Анализ социально – демографических показателей клиентов 2) Выявление JTBD клиентов ЦБ, конкурентов и альтернативных стратегических групп 3) Выявление факторов выбора клиентов ЦБ, конкурентов и альтернативных стратегических групп 4) Анализ EST-диаграммы восприятия клиентов ЦБ и конкурентов 5) Выявление барьеров к посещению клиентов ЦБ 6) Выявление целевых каналов для привлечения новых целевых групп клиентов
    • Май 2019 – июнь 2019
    • 2 месяца

    Практикант отдела маркетинга

    Концерн МонАрх, Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Маркетинговый анализ земельных участков, подготовка материалов для конкурсов и выставок.
    • Июль 2017 – сентябрь 2017
    • 3 месяца

    Помощник политтехнолога (муниципальные выборы)

    ЮАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продвижение кандидатов на муниципальных выборах. Составление речевых модулей для выступления перед избирателями, анализ политической деятельности других кандидатов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Python, Linux, Figma, Подготовка презентаций, MS Excel, Кабинетный анализ, Анализ рынка, Проведение опросов клиентов, MS PowerPoint, Основы SQL, Adobe Illustrator, Анализ целевой аудитории, Работа в команде, Парсинг

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабря
no-avatar
Маркетолог-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)МаркетологЯнварь 2025 – май 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по управлению торговыми точкамиСентябрь 2001 – февраль 2002
Обновлено 2 ноября
no-avatar
Маркетолог-аналитикз/п не указана
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Делопроизводитель в финансовом отделеОктябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 16 ноября
no-avatar
Маркетолог-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)ХелперСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент бухгалтераСентябрь 2021 – июнь 2023
Обновлено 14 ноября
no-avatar
Маркетолог-аналитикз/п не указана
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)МаркетологМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Бренд-менеджерФевраль 2022 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковАналитик маркетолог


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob