Обязанности и достижения:
1) Проведение маркетинговых исследований (опросы - количественны и качественные, проведение
глубинных интервью, составление анкет и гайдов)
2) Анализ рынков (поиск информации из открытых источников, анализ по 5 силам Портера, PEST –
анализ, SWOT –анализ)
3) Анализ целевой аудитории (выявление целевых JTBD, Customer Journey Map, анализ модели
принятия решения о закупке на основе факторов выбора и QFD анализа – b2b сегмент)
4) Кабинетный анализ (яндекс метрика, google adwords)
5) Анализ бизнес-процессов компаний (описание с помощью BPMN 2.0 и последующая оптимизация)
6) Разработка рекомендаций по увеличению продаж (модель продаж SPIN, скоринговые модели –
BANT, разработка позиционирования, анализ ЦСК)
7) Внедрение CRM – систем (логика учета информации, разработка воронки продаж)
Проекты: СТО у Виталия, Timus constriction (спецтехника, производство чая, отдел продаж ЖК),
Центр Бубновского.
Задачи на проекте СТО у Виталия (B2C):
1) Анализ целевой аудитории (клиентов и не клиентов), кластеризация целевой аудитории по
факторам выбора для последующей точечной работы с каждым кластером клиентов
(оптимизация промо, построение CJM).
2) Анализ и оптимизация работы точек продаж (проведение тайного покупателя), на основе
полученных данных последующая оптимизация CJM и ее внутренних бизнес-процессов
3) Анализ позиционирования СТО у Виталия на рынке с помощью модели EST, составление
рекомендаций для усиления позиций восприятия компании на рынке с помощью разработки
ключевых сообщений (на основе анализа факторов выбора целевых сегментов аудитории)
4) Проведение конкурентного анализа с помощью тайных покупателей и кабинетного
анализа (социальные сети и сайты конкурентов)
5) Расширение продуктовой линейки на основе проведенных анализов
6) Анализ и оптимизация Traffic Map - найдено 7 точек для увеличения продаж
7) Анализ автомобильного рынка России, анализ влияние пандемии на работу дилеров и
сегментов СТО с последующими прогнозами
B2B:
1) Анализ B2B рынка СТО
2) Выявление ЛПР и их потребностей
3) Выстраивание воронки продаж ABM
4) Разработка техники экспертных продаж для каждого из выявленных ЛПР
5) Разработка модели RDB с ключевыми сообщениями для ЛПР
Задачи на проекте Timus Construction (Отдел продаж ЖК):
1) Оптимизация организационной структуры отдела продаж
2) Разработка системы KPI и мотивационной модели для сотрудников отдела продаж
3) Помощь по внедрению CRM – системы Intrum (обоснование логики полей и учета в них тех
или иных данных, выстраивание воронки продаж)
4) Разработка HR воронки
Timus Construction (Спецтехника):
1) Анализ рынка строительной спецтехники Казахстана (определение степени влияния
факторов внешней среды на рынок, выделение целевых отраслей экономики для сдачи
техники в аренду)
2) Определение наиболее приоритетной техники для сдачи в аренду
3) Формирование стратегического направления бизнес-модели
4) Разработка целевой бизнес-модели и цепочки создания ценности конечного продукта
5) Подбор IT-инфраструктуры (FMS, CRM)
Timus Construction (Чай):
1) Анализ бизнес-среды продажи чая на территории Казахстана
2) Оценка покупательского потенциала целевых рынков
3) Создание продукта и управление портфелем экспериментов
4) Выведение продукта на рынок
Центр Бубновского:
1) Анализ социально – демографических показателей клиентов
2) Выявление JTBD клиентов ЦБ, конкурентов и альтернативных стратегических групп
3) Выявление факторов выбора клиентов ЦБ, конкурентов и альтернативных
стратегических групп
4) Анализ EST-диаграммы восприятия клиентов ЦБ и конкурентов
5) Выявление барьеров к посещению клиентов ЦБ
6) Выявление целевых каналов для привлечения новых целевых групп клиентов