Москва
Резюме № 46386586
Обновлено 15 июня 2021
Превью фото соискателя

Маркетолог-аналитик

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 16 декабря 1989)
Москваудаленная работаготов к переезду
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Август 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    Производство умных домов! !!!ссылка на кейс: https://vk.cc/ajkS1W, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Производство системы умного дома. Задача: 1) Создать систему генерации клиентов, которая будет приносить прибыль на каждый вложенный рубль Что было до меня: 1) Количество заявок 2-3 заявки в день 2) Отсутствие систем сквозной аналитики 3) Большой расход рекламного бюджет Что было сделано: 1) Составил карту целевой аудитории, для дальнейшей разработки семантического ядра 2) Проанализировал конкурентов, по каким ключевым словам дают рекламу и по каким позициям 3) Составил анализ продукта для формирования УТП и выгод для составления уникальных объявлений 4) Вместе с руководителем поставили цели и план работ 5) Далее были собраны 1000 отборных запросов: - по частотности и конкурентности - по геозависимости - по длине и конкретности - по базовым и вложенным запросам - по статистической и искусственной семантики - по тематическим и околотематическим запросам - по брендовым запросам - по горячим, теплым и холодным запросам 6) После этого тщательно отминусовал семантическое ядро и сделал кросс-минусацию 7) Для качественного CTR я детально проработал и составил объявления, а именно: - тексты объявлений - драйверы, барьеры, УТП - 4U - дополнения в объявлениях - редакционная политика 8) После этого я подключил сквозную аналитику и автоматизацию ставок, для того, чтобы в своевременно и качественно проводить оптимизацию по стоимости заявки и стоимости клиента Результат: 1) В результате грамотного проработанного семантического ядра, создания объявления и качественной оптимизации рекламы были достигнуты следующие показатели: - увеличил заявки с 2-3 заявок в день до 7-8 - уменьшил стоимость заявки с 5000 – 6000 рублей до 1000 – 1500 тысяч рублей - исключил не работающие ключевики Как следствие увеличились продажи
    • Январь 2018 – июль 2018
    • 7 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    ООО "Золотая Ника"

    Обязанности и достижения:

    Самый большой учебный центр в Москве. Количество выпускников до 300-350 учеников в месяц. Задача: 1) Построить с нуля отдел продаж и отдел маркетинга Что было до меня: 1) Отсутствие отделов продаж и маркетинга 2) Отсутствие систем аналитики 3) Большой рекламный бюджет 4) Удаленный фрилансер по приему по приему и обработке входящих звонков Что было сделано: 1) Разработка стратегической карты отделов и план по их реализации 2) Детальный конкурентный анализ 3) Поиск подрядчиков по рекламе 4) Поиск менеджеров по продажам и формирования отдела продаж (от закупки офисной техники до составление скриптов продаж) 5) Внедрение систем сквозной аналитики Результат: Я считаю, что это самый успешный проект по всем показателям, а именно: 1) Организовал 2 отдела - маркетинга и продаж, что позволило более профессионально решать организационные вопросы и реализации поставленных целей 2) Нашли профессиональную команду подрядчиков по рекламе (входящие в топ 10 по рейтингу города Москвы), что в результате уменьшили рекламный бюджет в 2 раза, и увеличили заявки на 15% 3) По системе аналитики также определили слабые и сильные стороны компании. 4) Увеличили качество обработки заявок, внедрили более 10 отчетов для менеджеров по самым разным показателям 5) Наняли операционного seo-маркетолога в компанию, что существенно повысило эффективность отдела маркетинга на 10% уже в первый месяц его работы
    • Сентябрь 2017 – декабрь 2017
    • 4 месяца

    Маркетолог-аналитик

    ООО "Lighthouserus"

    Обязанности и достижения:

    Производственная компания Задача: 1) Настроить систему сквозной аналитики отдела маркетинга и продаж Что было до меня: 1) Все ключевые показатели маркетинга и отдела продаж собирались вручную, что соответственно часть информации терялась, часть оказывалась не верный 2) Рекламный бюджет и фонд заработной платы расходовался не по плану 3) Отсутствие контроля подрядчиков по рекламе и менеджеров по продажам Что было сделано: 1) Решением было принято, внедрить сервис сквозной аналитики Roistat, который позволил эффективно отслеживать ключевые показатели (CTR, CPL, Cn, CPO, LTV, Сn продаж) 2) Просчитали воронку продаж, что позволило нам создать медиаплан для рекламного бюджета и KPI для менеджеров по продажам Результат: 1) Внедрили систему сквозной аналитики, что позволил нам выявить слабые и сильные места в компании, что позволило логически и последовательно составить план по устранению слабых зон в компании и усиление сильных 2) Прописали конкретный медиаплан для подрядчиков что позволило их контролировать ежедневно 3) Установили еженедельный KPI для РОП и менеджерам по продажам
    • Январь 2016 – август 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    ООО "СВС"

    Обязанности и достижения:

    Международная компания по перевозке грузов со стран Европы, Азии и США Задача: Увеличить количество входящих заявок на услуги и составление стратегии маркетинга Что было до меня: 1) Мало входящих заявок на услуги 2) Отсутствие стратегии и медиапланирование маркетинга Что было сделано: 1) Определили и выделили основной источник рекламы (Яндекс Директ) 2) Распределили рекламные кампании по основным ключевым направлениям, а именно разделили на страны с которых производили импорт грузов 3) Создали отдельные посадочные страницы (лэндинги), чтобы реклама ввела на релевантные запросы клиентов 4) Рассчитали еженедельный бюджет и ежемесячный медиаплан по стоимость заявок, стоимость клиента, конверсии сайта, конверсии отдела продаж 5) Запуск и тестирование в течение 1 месяца Результат: 1) Увеличили количество обращений в 2 раза 2) За счет релевантных посадочных страниц улучшили качество обращений 3) Сократили стоимость заявки с 1000 рублей до 350 рублей, что в целом повлияло на весь рекламный бюджет 4) Нашли проблемные зоны в обработки заявок в отделе продаж, так как увеличился поток обращений в компанию, менеджеры стали не справляться с нагрузкой дополнительного объема заявок 5) Настроили аналитики и утвердили ежемесячный медиаплан

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на мой кейс (вместо 1000 слов)???????????? https://vk.cc/ajkS1W !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Готов делиться опытом и помогать в развитие Вашего бизнеса: Мой опыт, портфолио и отзывы – это гарантия качества моего сотрудничества с Вами! Что я сделаю для Вашей компании: - автоматизирую аналитику рекламных каналов (в первую очередь, что сделаю в компании - это "оцифрую" все показатели) - увеличу заявки - уменьшу рекламный бюджет С кем бы я хотел работать: - компании, которые готовы внедрять инструменты и сервис аналитики - компании, которые не бояться тестировать разные направления - просто приятные люди))))) Internet Marketing, Маркетинговые коммуникации, Анализ бизнес показателей, Яндекс. Метрика, CRM, Оптимизация бизнес-процессов, Маркетинговые исследования, Бизнес-анализ, Реинжиниринг бизнес-процессов, Управление процессами, Медиапланирование, Яндекс. Директ, Интернет-реклама, Веб-аналитика, Google AdWords, Управление интернет-проектами, Реклама, Интернет маркетинг, Анализ конкурентной среды, B2C маркетинг

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)SMM-менеджерИюнь 2024 – июль 2025
Обновлено 1 декабря
no-avatar
Маркетолог-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)МаркетологЯнварь 2025 – май 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по управлению торговыми точкамиСентябрь 2001 – февраль 2002
Обновлено 2 ноября
no-avatar
Маркетолог-аналитикз/п не указана
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года)Индивидуальный предпринимательОктябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Бренд-менеджерФевраль 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент бухгалтераСентябрь 2021 – июнь 2023
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)АдминистраторИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Делопроизводитель в финансовом отделеОктябрь 2023 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковАналитик маркетолог



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob