Обязанности и достижения:
Производственная компания
Задача:
1) Настроить систему сквозной аналитики отдела маркетинга и продаж
Что было до меня:
1) Все ключевые показатели маркетинга и отдела продаж собирались вручную, что соответственно часть информации терялась, часть оказывалась не верный
2) Рекламный бюджет и фонд заработной платы расходовался не по плану
3) Отсутствие контроля подрядчиков по рекламе и менеджеров по продажам
Что было сделано:
1) Решением было принято, внедрить сервис сквозной аналитики Roistat,
который позволил эффективно отслеживать ключевые показатели (CTR, CPL, Cn, CPO, LTV, Сn продаж)
2) Просчитали воронку продаж, что позволило нам создать медиаплан для рекламного
бюджета и KPI для менеджеров по продажам
Результат:
1) Внедрили систему сквозной аналитики, что позволил нам выявить слабые и сильные места
в компании, что позволило логически и последовательно составить план
по устранению слабых зон в компании и усиление сильных
2) Прописали конкретный медиаплан для подрядчиков что позволило их контролировать ежедневно
3) Установили еженедельный KPI для РОП и менеджерам по продажам