Обязанности и достижения:
Оценка коммерческих предложений по аренде/продаже/управлению объектов недвижимости, анализ проектов (спортивные комплексы):кабинетные и полевые исследования, сбор и систематизация информации по проекту, региону, рынку, потребителю, оценочный финансовый расчет по проекту, подготовка итогового отчета, переговоры.
Оценка эффективности рекламных кампаний и носителей: разработка, внедрение методики оценки, последующее сопровождение, подготовка отчетов. Оценка клиентской базы: оценка структуры и характеристик, динамика изменения численных и качественных показателей. Оценка лояльности клиентов компании:разработка анкет, организация и контроль проведения социологического опроса, обработка данных, подготовка отчета. Оценка эффективности работы отдела продаж: разработка, внедрение и видение статистики по качественным и количественным показателям. Конкурентный анализ: кабинетные исследования, mistery shopping. Проведение маркетинговых исследований региональных рынков: поиск подрядчиков, тендер, постановка задачи, контроль исполнения. Начал работу по созданию единой информационной базы данных между филиалами компании.
Причина смены работы - постоянные реорганизации отдела, постоянная смена руководства и сотрудников отдела, что являлось причиной роста задач не связанных с основной профессиональной деятельностью.